В ФСС разработали нормы, повышающие ежемесячное детское пособие в 2019 году

·Анна Федорова

Разработаны новые нормы, согласно которым будет увеличено пособие по уходу за ребенком. Конкретно речь идет о семьях с малышами, которые еще не достигли полуторалетнего возраста.

Помимо изменения размера пособия на детей, выплачиваемого каждый месяц, в следующем году стартует еще одно нововведение, которое касается начисления средств по беременности и родам. Те суммы, выплачиваемые за 140 дней отпуска, были рассмотрены и отредактированы.

Кто сообщил о том, что планируется повышение ежемесячного детского пособия в 2019 году?

Информацию о том, что с 1 января 2019 года ежемесячное пособие, выплачиваемое на малыша, который не достиг полутора лет, будет повышено, представили сотрудники Фонда социального страхования. После всех изменений уже с 1 января следующего года за 30-дневный календарный период семьям, воспитывающим ребенка или нескольких детей, будут начислять средства в размере 26 152, 27 рублей.

Нововведения планируется внедрить в следующем отчетном периоде. В январе 2019 граждане смогут планировать распределение собственного бюджета, исходя из нового показателя выплаты ежемесячных детских пособий. Максимальный размер получаемых сумм составит обновленный показатель — 26 тысяч рублей. В 2018 году аналогичное пособие выплачивалось в размере 24 тысяч рублей, то есть изменение произошло в положительную сторону на 2 тысячи.

Как в 2019 году в России изменится размер пособия по беременности и родам?

В ФСС рассмотрели суммы, которые формируют пособия, касающиеся беременности и родов. Из сообщения, опубликованного Фондом социального страхования, следует, что 1 января следующего года размер пособия по беременности, которое начисляется по особой формуле, и относится к минимальному, будет наблюдаться в рамках 51 919 рублей. Эта сумма предоставляется за 140 дней, во время которых женщина не могла трудиться.

Были рассмотрены нормы, которые касаются начисления максимального пособия, выплачиваемых женщине по причине наступления беременности и родов. Если сейчас мать получает более 282 тысяч рублей, то с 1 января 140 дней отсутствия на работе будет оплачиваться больше, и сумма превысит 301 тысячи рублей.

На территории Российской Федерации действуют нормы, согласно которым высчитывается размер пособия по беременности и родам. Работники Фонда социального страхования принимают во внимание размер заработной платы, которая начислялась матери на протяжении 2 лет до родов.

Примечательно, что если женщина получала суммы, превышающие предел для начисления взносов в ФСС, она не может рассчитывать на большую сумму, чем максимальный размер пособия. В 2017 году сумма зарплаты для получения максимальной суммы составляла 755 тысяч рублей, а в 2018 — 815 тысяч рублей.