Последние новости о повышение ЕДВ ветеранам боевых действий с 1 февраля 2019 года

·Анна Федорова

Появилась официальная информация, которая касается размеров денежных выплат, начисляемых ежемесячно и предусмотренных для ветеранов боевых действий (ВБД). Показатели, ранее работающие на территории Российской Федерации, будут откорректированы с 1 февраля текущего года.

Представители власти поручили подготовить для ознакомления проект постановления на официальном интернет-ресурсе. Все желающие могут ознакомиться с размером индексации сумм, также компенсациями, пособиями и ЕДВ, предусмотренными для граждан Российской Федерации, относящихся к ВБД.

Как изменится ЕДВ для ветеранов труда?

Отдельно были затронуты нормы, позволяющие увеличить ежемесячные денежные выплаты гражданам, которые получили статус ветерана труда.

На территории Российской Федерации существует практика повышения сумм, получаемых гражданами по причине увеличения инфляционного уровня. Ведомство, которое отвечает за показатели инфляции – это Росстат. После того как формируется определенный процент повышения цен, все выплаты индексируются, чтобы не снижалась платежеспособность граждан.

В 2018 году представители правительства оформили специальное постановление, благодаря которому стал известен размер индексации ЕДВ, проводимой в текущем году. С 1 февраля 2019 года на территории Российской Федерации работники, начисляющие ежемесячные денежные выплаты, могут использовать коэффициент индексации 1,034. Ежемесячная денежная выплата ВБД, таким образом, будет увеличена на 3,4%, потому что представители Росстата считают, что фактический инфляционный уровень в предыдущем году не превышает данный показатель.

На сколько изменится ЕДВ в рублях?

В 2018 году сумма ЕДВ, получаемой ветеранами к пенсии ежемесячно, составляла 2 850,26 рубля.  Проведя несложные математические расчёты, становится понятно, что, используя коэффициент, в итоге получается иная сумма – 2 946 рублей (копейки опущены). Стоит отметить, что ежемесячная денежная выплата будет увеличена на 96 рублей.

Ранее Максим Орешкин неоднократно говорил о том, что фактический показатель инфляции в 2018 году составит как минимум 3,9-4%. Цифры, озвученные сейчас Росстатом, сильно занижены. После того как ведомство опубликует официальные цифры, представители правительства создадут обновленное постановление, в котором будет указан фактический показатель инфляции. Этот документ также опубликуют на официальном интернет-портале правовой информации.