Аэропорт «Норильск» пожаловался на авиакомпанию «Сибирь»
Администрация полагает, что авиаперевозчик нарушает законодательные акты, предоставляет пассажирам неправдивую информацию и создаёт угрозу авиабезопасности. Соответствующее обращение получила региональная транспортная прокуратура, органы авиационного надзора, включая Росавиацию.
По версии «Норильска», компания «Сибирь» после 27 марта перестала согласовать с аэропортом время вылета и прилёта рейсов между Новосибирском и Норильском. Компания выбрала самые загруженные временные промежутки, возникают проблемы со свободными слотами (промежутками времени, за которые воздушное судно должно выполнять посадку или взлёт).
Аэропорт предложил компании совершать рейсы по уже утверждённому графику. Ранее Пронедра писали, что авиаперевозчика «Сибирь» ожидает ребрендинг в текущем году. Компания изменит цвет фюзеляжа, сделает его более спокойным.