Акции «МегаФона» потеряли в начале торгов 17%

23:32, 30 Июл, 2019
Анна Федорова

Акции сотового оператора «МегаФон» в первые минуты торгов на Московской бирже подешевели на 14%, до 580,2 руб., свидетельствуют данные торгов. На 12:25 мск ценные бумаги дешевеют уже на 17%.

Вечером 29 августа стало известно, что генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков и исполнительный директор Геворк Вермишян продали свои акции оператора.

Акции российского сотового оператора «МегаФон» подешевели с начала торгов на Московской бирже почти на 16%. Сейчас стоимость одной ценной бумаги составляет 568 рублей.

29 августа международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s снизило кредитный рейтинг «МегаФона» до «BB+» с «BBB-». Прогноз по рейтингу — «стабильный». Снижение рейтинга последовало после сообщения оператора о том, что компания будет приобретать глобальные депозитарные расписки (GDR) и акции в основном с привлечением заемного капитала.

«МегаФон» о новых VIP-статусах и прибавке 30% к скорости

На канале Content Review в YouTube состоялся прямой эфир с участием Павла Ларина из столичного «МегаФона». Павел подробно рассказал о новых VIP-статусах, присваиваемых абонентам, и объяснил, как VIP-клиентам будет предоставляться увеличение скорости интернета до 30%.

«Мошенничество ради позора»: «МегаФон» берёт деньги за бесплатные услуги

В одной из соцсетей раздосадованный пользователь «МегаФона» поделился историей разоблачения грандиозного мошенничества, которое стало причиной внеочередного «позора» оператора. Мужчина рассказал о том, что при исследовании личного кабинета в разделе «Расходы» он обнаружил подозрительную статью «Прочие услуги». Проверив, нет ли в списке тех платных услуг, которые бы он случайно подключил ранее, он обратился в службу поддержки, где оператор объяснила ему, что в новом разделе фиксируется плата за услугу «Удержание вызова».

Клиент «МегаФона» выразил удивление, услышав от оператора, что услуга является совершенно бесплатной, однако каждое соединение обходится ему в пять рублей. Также мужчина пояснил, что оператор мобильной связи попросту берёт деньги за бесплатные услуги, навязывая их наивным пользователям в надежде, что обман не раскроется. Многие пользователи выразили своё возмущение столь наглому воровству, так как подобным образом, взяв по пять рублей с каждого клиента, «МегаФон» попросту зарабатывает миллионы рублей, которые остаются скрытыми.

Отключить данную услугу и вернуть потраченные зря деньги мужчине удалось лишь после беседы с третьим оператором, когда он пригрозил представителям компании судебным разбирательством за недобросовестное информирование и мошенничество.

«МегаФон» запустил продажу смарт-часов с «Алисой» для детей

Начиная с 29 августа смарт-часы можно заказывать в онлайн-магазине «Мегафона». С 3 сентября они будут доступны и на физических торговых точках оператора.

Речь идет о новинке Elari KidPhone 3G, разработанной компаниями Elari и «Яндекс».

Смарт-часы имеют все необходимые функции для современного ребенка — в них предусмотрена возможность осуществления аудио- и видеозвонков, а также отслеживания местоположения ребенка с помощью GPS-трекинга.

Таким образом, родители смогут в любой момент связаться со своим чадом и узнать, где оно находится. Для работы смарт-часов необходима лишь SIM с доступом в интернет.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *