Alibaba уходит в магазины

00:01, 31 Мар, 2014
Alibaba Group, известная россиянам как онлайн продавец товаров китайского производства, намеревается потратить на покупку акций Intime Retail Group 692 млн долларов.

Согласно данным The Wall Street Journal, лидер китайской отрасли B2B-торговых площадок планирует расширить бизнес за счет приобретения 35% акций Intime Retail Group. Главной целью покупки активов является увеличение присутствия в физических магазинах сети.

За счет сотрудничества китайская интернет-компания Alibaba получит доступ к 20 магазинам и торговым центрам сети Intime Retail Group, «объединив технологии интернет-коммерции с платформами Intime».

Напомним, что Alibaba Group, на 43% принадлежащая Yahoo!, владеет торговой площадкой Alibaba.com, интернет-магазинами AliExpress, Taobao.com и Tmall.com. Кроме того, компания имеет собственную электронную платежную систему Alipay. Сервисами китайцев пользуются свыше 65 млн человек.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *