AliExpress для России запустит программу лояльности

19:15, 08 Мар, 2018
Анна Федорова

Для российских фанатов торговой платформы из Поднебесной  AliExpress есть приятная новость – компанией для россиян запускается программа лояльности.

Торговая онлайн-площадка AliExpress приняла решение о запуске новой программы специально для российского покупателя. Речь идет о программе лояльности, которая будет готова до 28 марта. Об этом рассказал представитель китайской компании. Уже известно, что работать она будет и на Tmall, и на AliExpress (обе представлены в РФ).

Представитель компании рассказал, что российские покупатели будут условно поделены на 4 уровня:

  • «серебряный»;
  • «золотой»;
  • «платиновый»;
  • «бриллиантовый».

Статус можно будет нарабатывать. Он напрямую зависит от частоты покупок, цены и еще ряда причин. На каждом уровне будут свои привилегии – скидки и даже «закрытые» распродажи, на которые покупатели более низкого уровня попасть не смогут. К примеру, по словам представителя AliExpress, «бриллиантовые» покупатели смогут реально не слабо экономить на таких закрытых распродажах до 90 процентов.

Отметим, что и до запуска программы юзеров делили на уровни, только ранее назывались они — А, B, C. Однако программы лояльности как таковой по сути не было, скорее это разделение было некой системой учета заказов каждого отдельного пользователя.

Представитель AliExpress отметил, что обладатели самого высокого статуса по такой программе лояльности – это покупатели, приносящие наибольший доход компании. Среди всех стран, в которых AliExpress работает, в России таких «бриллиантовых» покупателей самое большое количество – более 150 тысяч человек. И процентов пятьдесят из них еженедельно что-то на платформе покупают. Представитель компании говорит, что в планах AliExpress удвоить количество таких покупателей благодаря этой новой программе. Что интересно, реальное число покупателей в нашей стране компания предпочитает держать в секрете.

Помимо этого, в планах компании увеличить средний чек при помощи новой программы, правда, опять-таки неизвестны точные цифры.

Российская компания интернет-торговли огласила данные, согласно которым  по состоянию на середину минувшего года средний чек зарубежных покупок в сети составлял 3,4 тысячи российских рублей. Что же до российских интернет-магазинов, то средний чек в них – 5,37 тысячи рублей. По охвату российской интернет-аудитории AliExpress входит в десятку лидеров, занимая 9 место среди приложений и сайтов.

Президент АКИТ Алексей Федоров рассказал, что увеличить российский чек  можно благодаря бонусам в момент покупки, которые понравятся клиенту.

AliExpress имеет такую большую армию покупателей как раз благодаря тому, что цены на самые разные товары реально низкие. Федоров говорит, что когда сумма покупок крупная, то можно предложить доставку покупок бесплатно (которая обычно составляет 150-200 руб.), что позволит увеличить чек процентов на 40.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *