Американские ученые уверены в существовании 9 планеты в Солнечной системе

08:50, 05 Сен, 2018
Анна Федорова

Ученый из Соединенных Штатов Америки Майкл Браун заявил, что в Звездной системе есть еще одна планета, которую ранее не фиксировали космические приборы. Работник Калифорнийского университета убежден, что на объекте получится найти современные технологии и много нового. Он предположил, что космическое тело находится за Нептуном. Исследователь рассказал, что планета, как и Земля, проходит путь вокруг центральной звезды.

Майкл Браун уверен в существовании еще одной планеты

53-летний профессор убежден, что существует еще одна планета, о которой люди до сих пор не знают. Ученого хорошо знают и уважают в Калифорнийском институте, поскольку он работает там длительный период времени. В 2012 году он открыл и описал объекты, находящиеся в поясе Койпера. За что Брауна наградили одной из популярных премий в Америке.

Профессора знают еще как человека, который «погубил» Плутон. Он повлиял на решение о лишении статуса Плутона, после чего тело больше не считается планетой. Спустя какое-то время Майкл Браун объяснил свое мнение, касаемо планеты, в книге. Два года назад совместно с Константином Батыгиным исследователь предположил, что есть 9 полноценная планета. Он с 90-процентной уверенностью говорит о том, что в Звездной системе существует невидимое тело.

Планета номер 9, по словам ученого, является большой транснептуновой. Пока выявить ее не получается с помощью современных технологий. После заявления Брауна было найдено большое количество доказательств о ее существовании.

За последние несколько лет было много заявлений от астронавтов и ученых о том, что в Звездной системе есть и другие планеты. В первый раз об этом начали говорить 4 года назад. В то время около Нептуна были найдены карликовые тела, имеющие похожий характер движения. Такие наблюдения позволили сделать вывод о нахождении тел на одной орбите. Другие доказательства появились 2 года назад. Тогда ученые заявили, что невидимый объект имеет габариты, больше чем Земля, поэтому его выявить так сложно. Плюс ко всему было сказано, что 9 планета расположена от главной звезды в шестьсот раз дальше, чем наша планета. Исследователи приписали новому объекту излучение слабого света.

Специалисты пытаются определить точные координаты новой планеты на Гавайских островах. Они изучают Солнечную систему с помощью телескопа Субару. Специалисты уверены, что загадочное тело расположено от центральной звезды в тысячу раз дальше, чем Земля. Именно поэтому вероятность ее обнаружения стремиться к нулю.