Аналитики выяснили предпочтения российских интернет-читателей
Аналитики выяснили, каковы предпочтения россиян в интернете в зависимости от их социального и демографического положения, пишут «Известия», ссылаясь на материалы Data Centric Alliance. Оказалось, что наиболее бедные — по московским меркам — читатели (зарплата менее 60 тыс. руб.) у сайтов КП, Gazeta.ru и M24.ru. Самые богатые (доход свыше 130 тыс. руб.) предпочитают «Коммерсантъ», Meduza.io, Inosmi.ru, Slon.ru, РБК.
Проблемами, связанными с алкоголем и лечением от этой зависимости, чаще интересуются у 47news.ru, «Коммерсанта», Euromag.ru, РБК и Vesti.ru. А реже всего — у Gazeta.ru, «Известий», Echo.msk.ru, Lenta.ru.
Россияне, не имеющие семьи, читают E1.ru, LifeNews.ru, «Российскую газету», КП, «Известия», а имеющие супруга — M24.ru, Newkaliningrad.ru, Russia.rt.com, Gazeta.ru, «Коммерсантъ». Наработки аналитиков могут быть полезны для рекламодателей.