«Анти-Facebook» набирает популярность среди пользователей интернета

16:25, 29 Сен, 2014
Социальная сеть Ello, с подачи интернет-пользователей получившая название «анти-Facebook», становится всё более популярной благодаря избранной стратегии на сохранение неприкосновенности личных данных.

Создатели Ello утверждают, что социальные сети занимаются сбором и последующей продажей информации о пользователях рекламным агентствам. Именно на этом построены бизнес-стратегии крупнейших соцсетей в мире.

В свою очередь, Ello, как обещают разработчики, не будет заниматься шпионской деятельностью за спиной своих пользователей. Основные принципы Ello — приватность и отсутствие надоедливой рекламы. Именно поэтому пользователи интернета назвали новый проект «анти-Facebook».

Чтобы зарегистрироваться в новой социальной сети, можно попросить уже имеющего аккаунт друга выслать приглашение или обратиться к администрации ресурса. Ажиотаж вокруг Ello настолько высок, что на интернет-площадке eBay уже распродаются инвайты (приглашения), цена которых достигает $500.

Напомним, ранее в Глобальной сети появились сообщения о возможном введении платы за пользование сервисами Facebook. Несмотря на опровержение этих данных, шумиха вокруг компании не утихла. СМИ не раз публиковали информацию о шпионаже за пользователями, который ведёт Facebook. В конце июня 2014 года появилась также информация о том, что соцсеть без ведома пользователей поставила над ними психологический эксперимент.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *