«Анти-Facebook» планирует получать прибыль от доступа к функциям

23:11, 01 Окт, 2014
Новая социальная сеть Ello, которую пользователи и журналисты прозвали «анти-Facebook» за минимализм и отсутствие рекламы, намерена получать прибыль за счёт продажи дополнительных функций, которыми смогут воспользоваться участники сообщества.

Об этом рассказал глава ресурса Пол Бадниц. По его словам, сейчас можно пользоваться сервисами совершенно бесплатно, но в настоящий момент идёт работа по созданию дополнительных платных функций, которые можно будет приобрести за несколько долларов. Причём уже сейчас пользователи могут узнать, какие функции планируется добавить в Ello и записаться на них заранее.

Изначально Ello создавалась как некая приватная социальная сеть, в которой общались сам Бадниц и около 90 его друзей. В начале августа 2014 года разработчики решили открыть доступ к Ello, однако не всем. Вступить в сообщество можно, либо имея приглашение от своего друга, который уже зарегистрирован в Ello, либо получив инвайт от администрации ресурса. Разработчики сообщают, что в последние дни поступает более 30 тысяч заявок на регистрацию в день, и количество желающих присоединиться к проекту постоянно растёт.

Между тем, эксперты скептически отнеслись к затее Бадница. По их мнению, социальные медиапроекты (WhatsApp, Instagram) успешны именно потому, что анонсированы были как бесплатные. Кроме того, уверены специалисты отрасли, не все пользователи негативно реагируют на рекламу и едва ли откажутся от привычных инструментов соцсетей в пользу проекта с платными дополнительными функциями.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *