Аудиторы: расходы на строительство платного участка трассы М-11 не окупятся
Аудиторы подсчитали стоимость эксплуатации участка на период до 2033 года. Общая сумма затрат составила 43,5 миллиарда рублей. За эти же 20 лет сумма доходов, полученных в виде платы за проезд по участку, составит 34,7 миллиарда рублей. Таким образом, расходы на эксплуатацию превысят доходы более чем на 9 миллиардов рублей, уверены аудиторы.
Аудиторы подчеркнули, что 98% средств на строительство трассы М-11 было выделено из бюджета, и только 2% предоставили частные инвесторы. Это очень низкое соотношение для проектов, которые реализуются на принципах государственно-частного партнерства, заметили представители Счетной палаты.
Напомним, что данный участок платной трассы, которая соединит два самых крупных города России, будет сдан летом 2015 года. Строительство обойдется в 51 миллиард рублей. Как уже ранее писали пронедра.ру, стоимость строительства первой очереди автомагистрали превысила первоначальные оценки на 6,6 миллиарда рублей.
Полностью окончить возведение автотрассы «Москва–Санкт-Петербург» планируется к 2018 году.