Аудиторы: расходы на строительство платного участка трассы М-11 не окупятся

14:00, 14 Фев, 2014
Максим Рохмистров и Валерий Богомолов, аудиторы Счетной палаты и бывшие депутаты Госдумы, опубликовали доклад, в котором говорится, что все расходы на строительство участка с 258 по 334 километр трассы «Москва–Санкт-Петербург» не окупятся в течение 20 лет только за счет введения платы за проезд.

Аудиторы подсчитали стоимость эксплуатации участка на период до 2033 года. Общая сумма затрат составила 43,5 миллиарда рублей. За эти же 20 лет сумма доходов, полученных в виде платы за проезд по участку, составит 34,7 миллиарда рублей. Таким образом, расходы на эксплуатацию превысят доходы более чем на 9 миллиардов рублей, уверены аудиторы.

Аудиторы подчеркнули, что 98% средств на строительство трассы М-11 было выделено из бюджета, и только 2% предоставили частные инвесторы. Это очень низкое соотношение для проектов, которые реализуются на принципах государственно-частного партнерства, заметили представители Счетной палаты.

Напомним, что данный участок платной трассы, которая соединит два самых крупных города России, будет сдан летом 2015 года. Строительство обойдется в 51 миллиард рублей. Как уже ранее писали пронедра.ру, стоимость строительства первой очереди автомагистрали превысила первоначальные оценки на 6,6 миллиарда рублей.

Полностью окончить возведение автотрассы «Москва–Санкт-Петербург» планируется к 2018 году.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *