«АвтоВАЗ» намерен увеличить свою долю на российском рынке до 20%
По словам руководителя компании, несмотря на крупных зарубежных партнеров, таких как Renault и Nissan, основное внимание будет сосредоточено на бренде Lada. Бу Андерссон заявил, что цель занять 20% российского рынка кажется ему возможной, для этого требуется выпускать новые модели.
Он отметил, что в ближайшие годы «Автоваз» планирует выпустить на рынок три новых модели автомобилей. Так в 2015 году стартуют продажи Lada Vesta, в 2016 году на рынок будет выпущена Lada X-ray, а после этого Lada X-ray Cross. Бу Андерссон считает, что выпуск данных моделей позволит занять минимум 20% российского рынка.
По итогам 6 месяцев 2014 года продажи «АвтоВАЗа» упали на 15%, до 192,8 тысячи штук. В июне 2014 года продажи концерна составили 30,114 тысячи машин, за аналогичный период 2013 года было продано на 19% автомобилей больше.