Без побочных эффектов: ученые разработали революционный метод лечения рака

21:20, 02 Май, 2024
Ольга Вайленко
Источник фото Пятый канал

Новый прорыв в области лечения онкологии, возможно, изменит принципы борьбы с раком. Ученые объявили о разработке метода иммунотерапии, который предотвращает тяжелые побочные эффекты, характерные для многих существующих методов лечения. Основанный на новой стратегии, этот подход направлен на максимальную эффективность борьбы с опухолью без вреда для организма, сообщают журналисты сайта pronedra.ru.

Новый метод отличается от традиционных методов иммунотерапии

Источник фото yuz.uz

Исследователи подтверждают, что их метод, описанный в журнале Science Advances, отличается от традиционных методов иммунотерапии. Ранее применяемые методы часто вызывали сильные побочные эффекты из-за активации иммунной системы по всему организму. Однако новый подход направляет активацию иммунных клеток и молекулы цитокинов исключительно на опухоль, минимизируя токсичность для здоровых тканей.

Ключевым моментом в этом методе является введение специальных наночастиц непосредственно в опухоль, к которым привязываются цитокины. Это позволяет достичь точечной активации иммунной системы и сделать процесс более целенаправленным и эффективным.

Планы и перспективы

Источник фото Газета.Ру

Более того, ученые планируют объединить свой метод с уже существующими лекарствами для иммунотерапии, такими как ингибиторы контрольных точек. Это позволит дополнительно активировать иммунные клетки, повышая их способность бороться с раковыми клетками.

Этот новый метод имеет потенциал стать переломным в лечении рака, открывая новые перспективы для пациентов, столкнувшихся с этим тяжелым заболеванием. Пока еще нужно провести дополнительные клинические исследования, но ученые уже надеются на скорое внедрение этого метода в клиническую практику.