«Яндекс.Маркет» станет российским аналогом Amazon

Фото: «Яндекс.Маркет» станет российским аналогом Amazon
«Яндекс» планирует изменить формат сервиса «Яндекс.Маркет», превратив его в онлайн-гипермаркет, похожий на Amazon.

IT-гигант уже ведёт переговоры с логистическими операторами для того, чтобы обеспечить свою работу необходимыми объёмами запасов товаров. Такое заявление сделал Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс.Маркета». В перспективе планируется выставлять на торговой площадке не только широкий ассортимент товаров, но и перечень ряда услуг.

Подготовку к переводу сервиса на новую модель работы корпорация начала ещё в прошлом году. В первую очередь, был изменён принцип оплаты размещения рекламы — деньги стали перечисляться не за переходы клиентов на порталы конкретных интернет-магазинов, а за совершённые покупки. На новую схему уже перешли около 5 тыс. всех магазинов (четверть от общего количества), завязанных на «Яндекс.Маркет». Пронедра писали ранее, что в 2016 году сервис «Яндекс.Маркет» из товарного агрегатора превратился в отдельную компанию.

Новости из сети

Главные новости за сегодня

Китайским фирмам обещан приоритет в восстановлении Сирии

Китайские предприятия получат приоритет в восстановлении Сирии, заявил посол этой страны в Пекине Имад Мустафа.

Читать полностью

«Газпром» сместил ExxonMobil с первого места в энергорейтинге

«Газпром» сместил ExxonMobil с первого места в списке S&P Platts Top 250, в который включают энергетические компании. Российская фирма в 2017 году оказалась первой после двенадцатилетнего лидерства американской.

Читать полностью
Новости партнеров
Новости партнеров

Главные темы

Ситуация вокруг КНДР

Санкционные войны

Колебания курса рубля

Колебания цен на нефть

Brexit

Иранская ядерная проблема

Генассамблея ООН 2017

Турецкий поток

Ситуация вокруг банка Открытие

Новости из сети