«Яндекс.Маркет» станет российским аналогом Amazon

Фото: «Яндекс.Маркет» станет российским аналогом Amazon
«Яндекс» планирует изменить формат сервиса «Яндекс.Маркет», превратив его в онлайн-гипермаркет, похожий на Amazon.

IT-гигант уже ведёт переговоры с логистическими операторами для того, чтобы обеспечить свою работу необходимыми объёмами запасов товаров. Такое заявление сделал Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс.Маркета». В перспективе планируется выставлять на торговой площадке не только широкий ассортимент товаров, но и перечень ряда услуг.

Подготовку к переводу сервиса на новую модель работы корпорация начала ещё в прошлом году. В первую очередь, был изменён принцип оплаты размещения рекламы — деньги стали перечисляться не за переходы клиентов на порталы конкретных интернет-магазинов, а за совершённые покупки. На новую схему уже перешли около 5 тыс. всех магазинов (четверть от общего количества), завязанных на «Яндекс.Маркет». Пронедра писали ранее, что в 2016 году сервис «Яндекс.Маркет» из товарного агрегатора превратился в отдельную компанию.

Новости из сети

Главные новости за сегодня

OPEC ожидает ускорения снижения нефтяных запасов

Темпы снижения запасов нефти вырастут во второй половине текущего года, считает руководитель картеля OPEC Мохаммед Баркиндо.

Читать полностью

«Вейпы» в России приравняют к обычным сигаретам

В России парогенераторы, имитирующие процесс курения («вейпы»), могут приравнять к обычным табачным изделиям на законодательном уровне.

Читать полностью
Новости партнеров
Новости партнеров

Главные темы

Санкционные войны

Скандал с поставкой турбин в Крым

МАКС-2017

Колебания цен на нефть

Кризис с мигрантами в Европе

Brexit

Запуск ракет в КНДР

Ситуация вокруг Катара

Антитабачный закон

Новости из сети