Бывшая президентская чета Барак и Мишель Обама подписали контракт с Netflix

09:00, 23 Май, 2018
Анна Федорова

Бывшая президентская пара будет снимать фильмы и сериалы в сотрудничестве с компанией. Барак и Мишель Обама подписали контракт с Netflix, сообщила в понедельник эта компания.

Барак Обама с супругой подписали контракт с известной кинокомпанией

Для реализации запланированных проектов экс-президент и бывшая первая леди основали собственную продюсерскую компанию Higher Ground Productions. Подтвердив появившиеся еще в марте слухи о сотрудничестве с четой Обама, Netflix не уточнила подробностей о том, какие фильмы или сериалы они будут снимать.

Как сообщается, они будут производить «разнообразный контент», в том числе, возможно, сериалы, документальные и художественные фильмы.

«Мы надеемся взращивать и курировать талантливые, вдохновляющие, творческие голоса, которые помогут развивать в людях сочувствие и взаимопонимание, а также помочь им поделиться своими историями с миром», – заявил Обама.

Как ожидается, в некоторых проектах бывшая президентская чета будет появляться на экране, сообщил близкий к делу анонимный источник. Предполагается, что сами по себе материалы не будут иметь политической окраски.

Сюжеты для будущих проектов помогут найти люди, подобные тем, кого Обама приглашал на свои обращения «О положении дел в стране».

«Мы с Бараком всегда верили, что истории могут вдохновлять, учить людей другому взгляду на мир и помогают нам открыть умы и сердца окружающим», – заявила Мишель Обама.

Как ожидается, контент появится не раньше 2019 года. В январе экс-президент появился в эфире ток-шоу Дэвида Леттермана на Netflix. Как сообщается, Обама дружит с контент-директором Netflix Тедом Сарандосом, и переговоры о сотрудничестве начались уже тогда.

«Мы невероятно гордимся тем, что они выбрали Netflix для реализации своих повествовательных талантов», – заявил Сарандос.

Компания Netflix насчитывает 125 миллионов подписчиков по всему миру

Компания старается не озвучивать количество зрителей своих программ, однако, очевидно, занимает лидирующую позицию на растущем рынке стриминговых сервисов. По данным компании Nielsen, на эти сервисы сейчас приходится 10 процентов всех телепросмотров, а Netflix лидирует среди них с большим отрывом, занимая 49 процентов рынка.

Компания Netflix предоставляет возможность интернет-пользователям со всего мира арендовать понравившиеся им документальные или художественные фильмы, сериалы, разные телевизионные шоу и познавательные телепрограммы. После того как продукт выбран, клиент подтверждает свой онлайн-заказ и, собственно, ждёт доставки также через интернет-сервис.

Такая идея очень понравилась многим американцам. Так, на 2016 год компания имеет свыше 69 миллионов пользователей со всех уголков мира, к тому же видео-сервис Netflix признан одним из самых успешных бизнесов последних пяти лет.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *