Через Керченский пролив запущена вторая железнодорожная паромная линия
Как отметили в Крымской железной дороге, новая линия станет альтернативой основному сервису, которым занимается ООО «Аншип». Эта компания проводит перевалку по 160 вагонов в сутки между портами Крым и Кавказ. Вторую линию для перевозки вагонов на паромах, запустил «М-Сервис», специализирующийся на морских поставках. Новая линия позволит перевозить по 20 вагонов в сутки, то есть будет намного менее мощной, чем первая.
Керченский транспортный узел способен перевозить и больше 190 вагонов в сутки, как это происходит сейчас, уверены в КЖД. Крым нуждается в поставках грузов, потребности полуострова растут. Кроме того, дополнительная линия поможет оптимизировать логистику, сократить период доставки грузов. Пронедра ранее сообщали, что «Стройгазмонтаж» будет заниматься строительством ж/д подходов к Керченскому мосту.