Chevrolet Lacetti – типичные проблемы и болезни
Автомобиль «Шевроле Лачетти» известен автомобилистам всего мира уже более 10 лет. Машина имеет и поклонников, и противников, о недостатках и «болезнях» модели говорят эксперты и сами автомобилисты.
«Шевроле Лачетти» предлагался с тремя вариантами двигателей — объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, вырабатывающими соответственно 94, 109 и 121 лошадиные силы. Эксперты отмечают, что так называемых родовых проблем у автомобиля и моторов немного, в основном «болезни» возникают в процессе эксплуатации — чем больше пробег, тем больше неполадок.
Специалисты, прежде всего, обращают внимание на рулевую рейку: очень часто она начинает стучать. Это конструкционный дефект. Если машина находится на гарантии, то рейку сразу же поменяют на усовершенствованную, и больше из-за нее волноваться не придется.
Эксперты также критикуют качество окраски кузова машины: краска плохо держится на некоторых деталях — в частности, на ручках. Со временем ручки становятся полностью «лысыми». Опытные автомобилисты советуют при покупке автомобиля обязательно проверить лобовое стекло: небольшие царапины и трещинки встречаются даже на новых машинах. Еще одна проблема касается подвески: автомобиль рассчитан на быструю езду, но не по российским дорогам, поэтому при эксплуатации в отечественных условиях подвеска быстро выходит из строя.
Среди других недочетов «Шевроле Лачетти» – слишком тонкий металл корпуса, плохая шумоизоляция, неприспособленность омывателей к морозам (при снижении температуры воздуха в трубках омывателей появляются трещины). Отмечается также легко портящаяся обивка сидений, неудобные кнопки звукового сигнала, отсутствие поддержки mp3. Впрочем, эти «болезни» существенно на эксплуатацию машины не влияют, однако раздражают водителей и пассажиров, доставляют им серьезные неудобства и требуют доработки, поэтому многие владельцы «Лачетти» предпринимают дополнительные меры, чтобы их устранить.
Более серьезные недостатки проявляются со временем, однако то же самое происходит и с другими автомобилями. В целом большинство владельцев «Шевроле Лачетти» довольны своим «железным конем» и уверены, что он стоит тех денег, которые за него заплатили.
«Шевроле Лачетти» выпускался с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina.