Что из себя представляет рынок креона и газомоторного топлива в целом на 2019 году

12:50, 03 Авг, 2019
Анна Федорова

На протяжении временного периода в несколько лет отечественный рынок газомоторного топлива все еще ждет нужного момента, который все никак не наступает. Поклонники подобного вида топлива для транспортных средств указывают на длинный список положительных качеств газомоторного топлива. Стоит учитывать низкую ценовую политику, экологичность и дальнейшую перспективу развития этой отрасли отечественного рынка. Несмотря на множество преимуществ над другими видами топлива, на данный момент на территории Российской Федерации внедрение газомоторного топлива происходит очень медленными темпами и нельзя говорить о серьезных продвижениях в нужную сторону в ближайшие несколько лет.

Позитивные изменения рынка России

Прошедшей весной российский рынок газомоторного топлива был в прямом смысле потрясен известием о том, что правительство планирует начать выдавать субсидии для перевода частных транспортных средств на метановое топливо. Также члены правительства обозначили конкретные финансовые суммы. Указывается, что максимальный предел субсидии для легкового автомобиля достигает отметки в 27 тысяч рублей. Владелец магистрального тягача может получить предельную сумму в 140 тысяч рублей. Кроме этого, в новые планы правительства также входит создание широкой сети АГНКС. Стоит также уточнить, что на данный момент существует несколько разновидностей газомоторного топлива вроде метана, креона и других перспективных источников питания.

Подобные шаги дают надежду жителям нашего государства на то, что правительство сможет развить эту отрасль должным образом. Ведь многие годы население нашей страны обсуждает перспективность подобного вида топлива для транспортных средств. И вот мы можем наблюдать первые шаги в лучшую сторону. Стоит также учесть, что Российская Федерация предрасположена к массовому использованию газомоторного топлива из-за того, что наша страна по праву считается одним из лидирующих государств по добыче природного газа, а также у нас есть хорошая инфраструктура для транспортировки “голубого топлива” в рамках нашего государства.

В качестве примера стоит указать на то, что на данный момент большинство развитых стран Европы из-за отсутствия больших запасов природных ресурсов ищет альтернативу дизелю и бензину при помощи электрокаров. Данная технологическая сфера сейчас активно развивается, однако из-за своей дороговизны и сложностей при эксплуатации подобных автомобилей все еще не успела набрать массовой популярности среди европейцев. В список исключений стоит добавить Италию, поскольку она является европейским лидером по использованию газомоторного топлива во многих сферах. Однако данный титул был получен не просто так. Для внедрения ГМ-топлива в жизнь государства правительству пришлось создавать и развивать значительную инфраструктуру и выделять субсидии для покупки транспортных средств потребляющих в качестве источника питания ГМТ.

Свежие новости с Кремля все же не такие оптимистичные, как этого хотелось. В этом году правительство Российской Федерации планировало выделить из государственного бюджета свыше 4 миллиардов рублей для развития инфраструктуры и внедрения газомоторного топлива, однако итоговые значения выделенных финансовых средств едва достигли показателя в 300 миллионов рублей.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *