Что категорически нельзя делать водителям на шиномонтаже при переобувке колес

14:45, 21 Мар, 2023
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Приближается апрель, а это значит, что самое время переобувать своего железного коня. Не стоит целиком и полностью доверять эту процедуру сотрудникам шиномонтажных мастерских — мало того, что вас могут обмануть, исключив из списка работ жизненно необходимые процедуры, но еще и неслабо навредить. О том, что делать, сообщает издание «Автовзгляд».

Что категорически нельзя делать на шиномонтаже при весенней переобувке колес

Переобувка колес — это несложный процесс, но к нему нужно относиться со всей серьезностью, ведь это ваши деньги, — пишет pronedra.ru. Если вы не умеете делать это самостоятельно, приходится обращаться за помощью. Проследите за тем, чтобы все было выполнено качественно. Для начала нужно найти профессионалов, которые сделают все, как вы просили, благо, это несложно, в Москве и других крупных городах РФ есть очень много специалистов.

При весенней переобувке колес в шиномонтаже нельзя делать следующее:

  • слабое крепление дисков;
  • неправильное раскрашивание дисков;
  • сокращение диаметра центрального отверстия диска;
  • замена простых заклепок на круглые;
  • использование заклепок с меньшим размером, чем рекомендуется производителем;
  • использование крепежа плохого качества или плохо подгоняемого к переднему и заднему брусьям;
  • применение некачественного герметика или гравирование болтов.

Эксперты говорят, что нельзя перекачивать шины воздухом, так как уменьшается площадь сцепления покрышки с дорожным покрытием, а в ряде случаев ухудшается и управляемость, особенно при езде на высоких скоростях. К тому же, перекачка вынуждает колеса неприятно жестко реагировать на изъяны российских направлений, довольно быстро приводя в негодность не только диски и шины, но и подвеску т/с.

Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю

Зимний вариант сделан из материала мягких сортов, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и уменьшает вероятность затвердевания и растрескивания шин. Для летнего типа, наоборот, мягкая резина не подойдет, поскольку на теплом асфальте шина размякает и начинает плавиться. Все это может привести к проколу камеры или, в худшем случае, к аварии. Поэтому, чтобы предотвратить эти беды, для летних шин берут резину твердых сортов.

Рисунок на протекторе летних шин тоже имеет значение. Многие водители уверены, что он не так важен, как вид материала, из которого изготавливают шины. Но не все так просто – чтобы в конечном итоге выбрать лучший вариант, производители тратят большие деньги на создание новых шаблонов рисунка протектора, на их тестирование.

В определенный сезон нужно ставить соответствующий вид шин: зимой стоит выбрать зимние, а летом – летние. Но что может случиться, если не следовать этому правилу? При температурах ниже +5…+7 градусов у летних шин меняются характеристики – их эластичность падает. Это может спровоцировать занос даже на сухом асфальте, а при проколе колесо может разорвать. Рисунок протектора в данном случае не предназначен для зимних условий, он не позволяет отводить снежную кашу из пятна контакта с покрытием.

В результате можно легко потерять контроль над управлением, ведь автомобиль не держит траекторию, плохо реагирует на руль, а кроме того, тормозной путь увеличивается. Всегда меняйте резину с зимней на летнюю и наоборот, это позволит вашему транспортному средству безопасно бороздить просторы дорог.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *