Что может означать, выбор места при покупке недоступен, аэрофлот

07:54, 24 Июн, 2019
Анна Федорова

В последнее время пассажиры авиакомпаний всё чаще сталкиваются с ограничениями при выборе места в самолёте, особенно это касается популярных авиаперевозчиков, таких как «Аэрофлот». Например, иногда при покупке билета на экране может появиться сообщение: «выбор места при покупке недоступен». Почему так происходит и какие меры предпринимает компания для минимизации таких проблем?

Как стало известно 30 августа, «Аэрофлот» планирует ввести ряд платных сервисов, что поможет компании справиться с увеличенными расходами. Среди этих сервисов может быть и опция платного выбора места в самолёте. Это решение продиктовано необходимостью оптимизации расходов компании, в том числе и на предоставление услуг непосредственно на борту, таких как питание и дорожные наборы.

Согласно информации от ТАСС, предоставленной пресс-службой «Аэрофлота», пока что идут внутренние переговоры относительно введения платного предоставления мест в самолётах. Это означает, что окончательное решение по этому вопросу ещё не принято.

Важно отметить, что в случае введения платных мест, скорее всего, это коснётся только определённых тарифов, таких как «Промо» и «Бюджет», где сейчас действуют правила, запрещающие самостоятельный выбор места при регистрации билета. Это является частью общей стратегии авиакомпании по управлению затратами и повышению качества обслуживания пассажиров.

С какой целью введена данная инициатива

Инициатива авиакомпании «Аэрофлот» по введению платной услуги выбора мест на рейсах, как сообщает пресс-служба компании ТАСС, на данный момент находится на стадии рассмотрения. Это предложение является лишь частью более широкого плана, направленного на внедрение новой концепции обслуживания пассажиров.

Целью данной инициативы, согласно утверждениям дирекции «Аэрофлота», является улучшение сервиса для пассажиров, в частности для тех, кто приобретает билеты по тарифам «Эконом Промо» и «Эконом Бюджет». Предложение позволит пассажирам за дополнительную плату гарантированно выбрать предпочтительное место в самолете.

Кроме этого, «Аэрофлот» стремится оптимизировать свою операционную деятельность, что включает в себя снижение задержек рейсов и открытие новых перспективных маршрутов для увеличения потока трансферных пассажиров. Планируется также вести переговоры о скидках с контрагентами, в том числе с нефтяными компаниями.

Важно отметить, что введение платных услуг, таких как выбор места в самолете, также является частью стратегии компании по управлению финансами. «Аэрофлот» столкнулся с финансовыми трудностями, в частности, с убытком в размере 5,2 миллиарда рублей за первое полугодие текущего года, что является значительным изменением по сравнению с прибылью в 2,8 миллиарда рублей в предыдущем году. Одной из причин такого финансового положения стало подорожание авиационного топлива.

Таким образом, инициатива по введению платных услуг является частью комплексной стратегии «Аэрофлота», направленной на повышение качества обслуживания пассажиров, оптимизацию операционной деятельности и улучшение финансовых показателей компании в условиях экономических вызовов.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *