7:54 / 24.06.2019 / Наталья Язан Общество Аэрофлот

Что может означать, выбор места при покупке недоступен, аэрофлот

По каким причинам могут возникнуть проблемы при покупке билетов для авиаперелета, что значит, когда на экране высвечивается: «выбор места при покупке недоступен, аэрофлот»? Сегодня вы узнаете, почему так происходит и что компания аэрофлот сделала для того, чтобы подобные проблемы возникали как можно реже.

Как стало известно 30 августа компания «Аэрофлот» имеет намерения ввода сразу нескольких перспективных сервисов, вход на которые изначально будет платным. Это в некоторой степени поможет компании справиться с увеличенными расходами. К таким выводам пришли инвесторы, присутствующие на проведенной презентации . По предварительным подсчетам, воспользоваться вновь созданными сервисами можно будет в период с 2018 по 2019 годы.

В число платных, может войти и подбор оптимально подходящего места, расположенного в салоне авиалайнера. С целью снижения издержек руководство «Аэрофлота» пришло к выводу, что нужна оптимизация действенных сервисов непосредственно на борту лайнера (речь идет о предоставлении питания для пассажиров и дорожных наборов).

Исходя из информации, полученной от ТАСС предоставленной пресс-службой компании, пока что «Аэрофлот» ведет активные переговоры внутри самой фирмы. Это значит, что на сегодняшний день не подтвержден факт возможности введения оплачиваемого предоставления мест в авиалайнере.

Из пояснений пресс-службы становится ясно, что в перспективе такая инициатива авиакомпании может коснуться только избранных тарифов, таких как «Промо» и «Бюджет». Именно там сейчас существуют правила, запрещающие независимый подбор интересующего места в процессе регистрации билета.

С какой целью это делается

«Данная инициатива пока, что находится на стадии рассмотрения и на сегодняшний день рано говорить о том, что однозначно будут предоставлена платная услуга выбора мест. Это только малая часть предложенного списка инициатив, запланированных к обсуждению в рамках внедрения новой концепции», — об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота» ТАСС.

По мнению дирекции авиакомпании, это очень перспективная идея, как и многие другие предложения находящиеся на стадии разработки. Благодаря ей воспользовавшись услугой онлайн приобретение билетов на интересующий авиарейс по тарифам «Эконом Промо» и «Эконом Бюджет» гарантированно смогут воспользоваться выбором интересующего места за соответствующую доплату.

С целью оптимизации деятельности операционной системы «Аэрофлот» имеет в планах значительно снизить число рейсовых задержек. Кроме того, будут открыты новые, перспективные маршруты, позволяющие в полном объеме привлечь нужных трансферных пассажиров. Также запланированы ряд переговоров о возможных скидках касающихся контрагентов, в их число входят некоторые нефтяные компании.

Только за первое полугодие нынешнего года убыток «Аэрофлота» по МСФО достиг колоссальной цифры 5, 2 млрд. рублей, это по-настоящему ужасает, особенно если учесть тот факт, что прошлогодняя прибыль была 2, 8 млрд. рублей. В компании такая значительная разница произошла после того, как в стране произошло подорожание цены на топливо, в том числе и авиационное.

Комментарии

Ваше мнение

  • Лоукостер «Победа» обещает снизить цена на билеты на 30%

    05.03.2021 / 23:30

    В состав группы «Аэрофлот» входит лоукостер «Победа» - авиакомпания, совершающая большое количество внутренних и зарубежных рейсов из российских аэропортов по низким ценам. Глава компании аннонсирует дальнейшее снижение цен на билеты и расширение географии полетов.
    Какова ценовая политика «Победы» ...