Что предусматривает стратегия Сбербанка на 2020 год?  

01:11, 01 Янв, 2020
Анна Федорова

Стратегия развития Сбербанка России на период 2018–2020 гг. была утверждена в 2017 году. Главной целью «Стратегии-2020» в Сбербанке назвали выход на принципиально новый уровень конкурентоспособности. Это позволит составить достойную конкуренцию технологическим компаниям-гигантам и продолжать занимать позицию лучшего банка как для физических лиц, так и для представителей бизнеса, уверены в руководящем аппарате.

Ключевыми задачами на предстоящий 2020-й год в Сбербанке называют:

  • наращивание масштабов бизнеса;
  • заметное повышение прибыли;
  • увеличение гибкости;
  • улучшение клиентоориентированности с помощью внедрения передовых технологий;
  • эффективное развитие новых навыков персонала.

Стратегия Сбербанка на 2020 год: основные направления

Комментируя стратегические направления своего дальнейшего развития, представители Сбербанка указывают на обеспечение технологического лидерства, улучшение клиентского опыта, создание экосистем и развитие команды.

«Мы уверены, что последовательная работа в этих направлениях позволит нам внедрить желаемые инновации в свою деятельность, удовлетворить большинство потребностей наших клиентов и, в конечном итоге, улучшить операционные и финансовые результаты Сбербанка», — констатировали авторы новой стратегии.

«Стратегия-2020»: тренды Сбербанка на предстоящий год

В процессе разработки целей своей новой стратегии Сбербанк уделил особенное внимание прежде всего трендам, влияющим на его деятельность.

Тренды Сбербанка:

  • Стремление технологических лидеров стать экосистемами. В перспективе за этим последует смещение цепочки формирования стоимости от производства к дистрибуции.
  • Стабилизация рентабельности в глобальном банковском секторе на невысоком уровне при повышении требований и ожиданий регулятора.
  • Изменение предпочтений потребителей. Перевод всех жизненных сфер в цифровую среду.
  • Внедрение новейших технологий. Значительное влияние на привычные методы взаимодействия с клиентами.

Новой стратегией Сбербанка предусмотрено, что по итогам 2020 года чистая прибыль вырастет до триллиона рублей. Половину прибыли руководство направит на выплату дивидендов.

Читайте также: Сбербанк предложил клиентам акционные вклады к Новому году 

 

Поделитесь этой новостью