Что такое сквозная аналитика в инструментах Google

20:46, 20 Авг, 2021
Евгения Комарова

Любой, даже самый перспективный Интернет-проект, не принесет ожидаемого дохода при использовании неправильных маркетинговых стратегий. Реалии современного рынка быстро меняются, а число доступных для продвижения инструментов растет. Раньше отслеживать эффективность маркетинга часто помогали приложения Microsoft Office. Сегодня с этой задачей справляется Google Data Studio.

GDS – сервис, помогающий генерировать интерактивные отчеты. Графики, таблицы и другие элементы легко создавать даже новичку, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу. Большую информативность контента обеспечивает сквозная аналитика в Google Data Studio – инструмент на базе Google Analytics. Она упрощает работу с компонентами системы.

Как работает сквозная аналитика

GDS дает доступ почти к 400 источникам информации о качестве работы рекламных каналов. Без технологии сквозной аналитики подключать их пришлось бы вручную. Сервис снимает с пользователя значительную нагрузку при анализе результатов CRM и рекламных кабинетов.

Все данные поступают в Google Analytics. Информация отображается на сгенерированной GDS панели или дашборде. Но для корректной визуализации нужно сначала правильно настроить основные элементы системы. Владельцы небольших проектов могут сделать это самостоятельно. Возможность предусмотрена для использования 4-5 каналов. С ростом их числа сервис может начать взимать плату.

Настройка сервиса в Google Data Studio

Чтобы самостоятельно понять GDS, потребуются хотя бы базовые навыки работы с подобными сервисами. К счастью, в сети представлено много статей, где описывается настройка сквозной аналитики от А до Я, или хотя бы до М – то есть, первые шаги на площадке. При работе через посредника задача упрощается, сводясь к регистрации и предоставлению ему данных:

  • учетной записи GA;
  • анализируемых каналов;
  • CRM.

Понятно, что предварительно пользователь должен создать аккаунт на Google Analytics. Многие сервисы предлагают бесплатный пробный период, позволяющий оценить функции и интерфейс. Стоимость услуги – около 800 – 1000 руб./мес. Стремясь избежать лишних, пусть и небольших, трат, разбирающийся в инструментах для сквозной аналитике человек может настроить ее самостоятельно. В этом случае работу рекомендуют начинать с проверки корректности работы пикселей («регистраторов» посетителей) на продвигаемых сайтов. Затем выставляются базовые параметры в аккаунте GA, настраиваются каналы передачи информации, потоки CRM.

Стоит понимать, что и при самостоятельной работе полностью исключить расходы не удастся. В сквозной аналитике часто фигурирует Яндекс.Метрика. Для подключения к ней потребуется писать скрипт, который обойдется примерно в 1 000 – 2 000 руб.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *