Что за сбой в работе «Сбербанка» был сегодня, 10 декабря 2021 года

17:25, 10 Дек, 2021
Владислав Висл

Сегодня, 10 декабря 2021 года в работе «Сбербанка» произошел сбой. Об этом сообщили представители портала DownDetector, которые занимаются отслеживанием ошибок в системе.

Сбой в «Сбербанке» 10 декабря 2021 года: что происходит с системой

Российские информационные агентства сообщают, что у юзеров были проблемы при попытке использования мобильного и онлайн-банкинга, кроме того, пользователи не могли перевести средства. Жалобы начали поступать после полудня. На пике, в 13:06, их количество превысило отметку 500.

Как следует из карты сбоев, отчеты о неполадках в основном поступали из российской столицы, Санкт-Петербурга и Казани. Представители «Сбербанка» рассказали, что у ряда клиентов могут возникнуть трудности при отображении баланса по вкладам и картам из-за технических неполадок. В сообщении, которое было опубликовано днем сказано, что в ближайшее время технические специалисты должны исправить ситуацию.

В 15:30 по Москве сотрудники банка сообщили, что все услуги работают штатно. В сообщении сказано, что были небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, они затронули менее 0,1 процента клиентов. Все проблемы были оперативно исправлены специалистами.

Почему были недоступны переводы

Как стало известно, переводы в «Сбербанке» были недоступны из-за технического сбоя, который, к счастью, уже был устранен. По словам представителей «Сбербанка», на поиски проблемы не ушло много времени, сейчас все в порядке. На ошибки жаловалось очень малое количество людей, у всех остальных переводы работали. Также сообщалось, что недоступны и функции пополнения средств. Люди просто не могли воспользоваться приложением «Сбербанка» для того, чтобы выполнить все свои операции. Представители «Сбера» держали общественность в курсе в социальных сетях, оповещая о том, что все проблемы были решены и все работает.

Отметим, что в прошлом месяце сбой произошел в работе сервиса «ВТБ». Юзеры говорили о трудностях со входом в приложение, а также с мобильным и онлайн-банкингом. Нечто подобное можно было наблюдать сегодня со «Сбербанком». В ближайшие несколько часов сотрудники банка будут проверять работоспособность приложения, если появятся еще какие-то ошибки, их сразу же могут устранить. Если есть жалобы, их можно отправить в службу поддержки банка, номера и другие контакты есть на официальном портале «Сбера».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (2)
Ирина 10 Дек, 21:07

Как устранен сбой? Сейчас 23-05 по уральскому времени..переводы и платежи до сих пор недоступны!!!
Это еще больше укрепило желание забрать все деньги из сбера..

Петр 10 Дек, 21:52

Когда Сбер восстановил ??? ЧТО он восстановил??? 10.12.21 время 21.50, с онлайн банка нет доступа к картам, техподдержка уже 48 минут ЯКОБЫ оператора ИЩЕТ….

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *