«Чтобы зарабатывать, нужно чтобы воспитанники отлично выступали»: Яна Рудковская выступила на факультете Международного бизнеса МГИМО

14:26, 24 Окт, 2022
Юлия Соколова

Обучение будущих специалистов в области менеджмента, бизнеса и финансов, сейчас является приоритетным для России. Именно поэтому в МГИМО на факультете международного бизнеса запускают уникальную серию лекций с названием «Встреча со звездами менеджмента и бизнеса». Перед студентами будут выступать общественные деятели, успешные бизнесмены и топ-менеджеры крупных компаний. От них молодое поколение узнает истории успеха, как создавались прибыльные бизнес-кейсы в различных сферах, и получать советы, как лучше развивать собственные проекты.

МБДА МГИМО под руководством декана Владимира Шаповалова делает ставку на развитие концепции business-to-student, в рамках которой студенты получают максимум практического опыта и актуальных знаний. Публичные лекции гуру бизнеса, презентации их бизнес-кейсов, заслуживших признание рынка — формат, пользующийся особенной популярностью. Факультет уделяет особое внимание подбору спикеров. Важно, чтобы приглашенные гости имели влияние в бизнес-среде, были готовы дать студентам обратную связь и возможность проявить себя.

19 октября перед студентами МГИМО с лекцией, посвященной менеджменту в сфере детского и юношеского спорта, выступила Яна Рудковская — бизнесвумен, продюсер, супруга олимпийского чемпиона-рекордсмена по фигурному катанию Евгения Плющенко, совладелица первой в России частной академии фигурного катания «Ангелы Плющенко».

Яна Рудковская поделилась успешными кейсами по развитию спортивной и развлекательной индустрии в России, ценными инсайдами, касающимися развития частных спортивных школ в нашей стране, а также рассказала об особенностях ведения бизнеса в условиях быстро меняющейся экономической конъюнктуры и «бана» российского спорта международными турнирами.

«Чтобы зарабатывать, нужно чтобы воспитанники отлично выступали. Если спорт-школа не показывает результаты — этот бизнес перестаёт быть интересным», — уверена бизнесвумен. Отдельно она затронула тему правильной стратегии продвижения бренда на международном уровне, подчеркнув, что для этого необходимо запустить систему франчайзинга. Пока подобных кейсов в России нет, необходимо все разрабатывать с нуля. Поучаствовать в этом проекте она предложила студентам МГИМО, объявив конкурс на лучшую франчайзинговую концепцию. По её мнению, это даст ребятам возможность получить уникальный опыт, поработать с настоящими «акулами» спортивного менеджмента и даже заработать.

Идею поддержал декан факультета МБДА Владимир Шаповалов, отметив, что такие задачи дают ребятам огромной заряд лидерской энергии, вдохновляют и заставляют их глаза «гореть».

Обсудила Яна Рудковская и проблематику индустрии развлечений в России. По ее словам, шоу-программы с участием фигуристов сейчас находятся на пике популярности, поэтому основная задача ­— понимать «ДНК» этого бизнеса и поддерживать интерес зрителей. При этом ориентироваться следует именно на молодых специалистов.

«Бизнес — это всегда новаторство и движение вперед, а образование в этой сфере — это в первую очередь вложение в себя», — дополнил Владимир Шаповалов.

В заключение студенты имели возможность получить советы относительно ведения собственного дела. Руководитель факультета сделал всё для максимальной вовлеченности студентов в бизнес-дискуссию: вместе с Яной Рудковской они разобрали несколько кейсов и дали ребятам советы по разработке коммерческой стратегии.

В рамках серии лекция «Встреча со звездами менеджмента и бизнеса» до конца года у студентов МГИМО будет возможность встретиться еще с несколькими экспертами, которые поделятся знаниями и опытом с будущими бизнес-лидерами страны.

Поделитесь этой новостью