Цукерберг запретил сотрудникам Facebook использовать гаджеты Apple

20:25, 17 Ноя, 2018
Анна Федорова

Недавно стало известно о том, что глава «Facebook» Марк Цукерберг запретил менеджерам пользоваться смартфонами Apple в офисе компании, обязав применять аппараты на системе Android. Речь шла про телефоны «iPhone», которые являются сейчас одними из самых популярных моделей мобильных телефонов во всем мире.

Как сообщают источники «Facebook», Марк Цукерберг запретил пользоваться продукцией компании «Apple» только членам высшего правления корпорации. Это связано якобы с тем фактом, что большая часть пользователей мобильных телефонов пользуется операционной системой «Android». Напомним, что абсолютно все устройства корпорации «Apple», включая «iPhone», используют мобильную операционную систему «iOS».

Настоящая причина запрета

Настоящая же причина такого решения Марка Цукерберга таится в обиде на нынешнего главу корпорации «Apple» Тима Кука. Напомним, что во время одной из пресс-конференций корпорации «Apple» Тим Кук вспомнил скандал с использованием пользовательских данных корпорацией «Facebook». Он «подколол» «Facebook» и заявил о том, что его корпорация никогда не будет заниматься сбором пользовательских данных своих клиентов.

Из-за таких слов Цукерберг был очень зол, так как для него лично история с провалом всей корпорации «Facebook» является крайне ранимой. Напомним, что ранее американская газета «The New York Times» и британский таблоид «The Guardian» опубликовали расследование того, как на протяжении 2016 года корпорация «Facebook» собирала данные на своих пользователей, также корпорация якобы содействовала в продвижении нынешнего президента Дональда Трампа на президентских выборах.

Эта новость разлетелась с невиданной скоростью, и вскоре разразился скандал, а Марку Цукербергу пришлось взять всю вину на себя и публично выступать перед Конгрессом Соединенных Штатов Америки.

Несмотря на скандал, корпорация «Facebook» все равно продолжила собирать пользовательские данные. Однако теперь это делается только для того, чтобы анализировать предпочтения и интересы интернет-пользователей, тем самым сразу же предлагать им актуальный интернет-контент. Как пример: социальная сеть анализирует все материалы, под которыми интернет-пользователь поставил отметку «Мне нравится», после чего формируется специальный список предложений пользователю.

Поделитесь этой новостью