«Делимобиль» грозит «Синим ведеркам» судом за пост о миллионном штрафе
О намерениях компании рассказал в своем Facebook Илья Красильщик, издатель «Медузы». Представитель «Делимобиля» считает, что обвинения сообщества «Синие ведерки», размещённые в Facebook, носят характер пиар-акции, направленной против сервиса. Кроме того, в компании посчитали, что недовольный клиент попросту прибегает к шантажу.
Напомним, недовольство представителей сообщества вызвали штрафы компании, которые налагаются на клиента в случае аварии по его вине. Так, клиенту помимо полной стоимости ремонта (или полной стоимости автомобиля в случае, если машина не поддается восстановлению), нужно будет заплатить пятую часть от суммы ремонта (или всего авто), упущенную выгоду от простоя и другие неустойки.
Подобные инциденты могут вылиться в судебные тяжбы или же в выплату компенсаций в объёме, эквивалентном чуть ли не двукратной стоимости машины, отметили в сообществе. При этом представители «Синих ведерок» подчеркивают, что реклама сервиса вводит клиентов в заблуждение — из нее следует, что после аварии придется заплатить только 20% от суммы ремонта, а на деле сумма оказывается гораздо большей.
Напомним, Пронедра ранее писали, что в 2015 году юристы заработали на оформлении автостраховки более 9 млрд рублей.