Дело Бессеберга опять возобновилось

15:48, 20 Дек, 2018
Ольга Вайленко

На днях член правления Союза биатлонистов России Виктор Майгуров сообщил, что кто-то из сотрудников Союза биатлонистов мог скрыть пять проб российских спортсменов, взятых еще в прошлом году перед чемпионатом мира. В результате за дело взялись австрийские сотрудники правоохранительных органов. Они посетили российских биатлонистов перед этапом Кубка мира в Хохфильцене.

Виктор Майгуров также заявил, что согласно последним данным, россияне проходят как свидетели по делу Бессеберга и Реш.

“Я уже не знаю и даже представить не могу, что там есть еще такого в этом деле, что необходимо нас дергать. Английский адвокат Джонатан Тейлор, который является главой независимой комиссии, рассматривающей обвинения в адрес IBU, сообщил мне, что будто у него еще очень много материалов, в том числе и по нашим биатлонистам”, — добавил Майгуров.

Член правления Союза биатлонистов России рассказал, что еще “в марте, после Олимпиады, а затем в апреле, когда Бессебергу предъявили обвинения”, появилась информация, что “якобы кто-то из сотрудников IBU мог скрыть пять проб, принадлежащих российским биатлонистам, которые были взяты еще перед чемпионатом мира 2017 года, который проходил в Хохфильцене”. В ответ на такие обвинения Майгуров сообщил, что он скептически к ним относится. Последние четыре года Майгуров был первым вице-президентом IBU. Все это время он отдавал себя работе и не отвлекался на происходящее вокруг него. Также он добавил, что у него нет и не было доступа к самым конфиденциальным документам. Но есть такие материалы, которые он видел, хотя нигде их не публиковали. Лично его мнение, что “дело по Бессебергу основано на доносах, на анонимках, на предположениях”.

“Я лично знаю Бессеберга уже более двадцати лет. Он сам никогда не давал повода к тому, чтобы мы хотя бы теоретически могли ему что-то предложить за какую-нибудь гипотетическую услугу”, — уточнил Майгуров.

Член правления Союза биатлонистов России Виктор Майгуров уточнил, что его отношения со спортсменом были построены на взаимном уважении.

“В конце я бы хотел отметить одну очень важную деталь — Бессеберг лично не мог принимать никаких решений, которые были бы нелегитимны, или принимались с прерогативой в чью-либо пользу, так как структура IBU просто не допускает такого варианта”, — заявил Майгуров.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *