Деньги с карты «Тройка» будут возвращаться пассажирам в полном объёме
Комментируя данное постановление, представители пресс-службы Роспотребнадзора, рассказали, что осенью 2013 года во время проверки ГУП «Московский метрополитен» был выявлен факт нарушения прав потребителей и по этому факту составлен протокол об административном правонарушении. Речь шла о порядке использования билета «Электронный кошелёк»: после передачи карточки сотрудникам ГУП потребители получали только сумму залога (50 рублей), при этом возврат неиспользованных денег не предусматривался.
В ответ на предписание изменить порядок использования «Электронного кошелька», а также с целью обжаловать протокол об административном нарушении ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы, который принял сторону Роспотребнадзора и оставил иск ГУП без удовлетворения.
В дальнейшем «Московский метрополитен» подал апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд, где его также ждала неудача.
В июле 2014 года Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решения Арбитражного суда Москвы и Девятого арбитражного апелляционного суда и отказал в удовлетворении жалобы ГУП «Московский метрополитен».