Десятку самых продаваемых в РФ авто замкнул чешский кроссовер

17:02, 07 Окт, 2018
Анна Федорова

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq наконец вошел в топ-10 автомобилей, чаще всего покупаемых россиянами. Ему удалось повысить свои показатели на 780%.

По информации, предоставленной российскими аналитиками, чешский кроссовер Skoda Kodiaq в сентябре впервые попал в топ-10 автомобилей, наиболее покупаемых россиянами. Гражданами Российской Федерации было куплено 2 240 авто модели Kodiaq. Эта цифра почти в 8 раз превышает прошлогодние сентябрьские показатели проданных экземпляров данной модели. Это и позволило чешскому «Медведю» наконец-то попасть в десятку наиболее покупаемых в РФ кроссоверов.

Первенство, как и ранее, досталось корейскому кроссоверу Hyundai Creta. На данной модели при покупке авто остановились почти 6 тысяч российских автолюбителей. Этот показатель на 1% выше, чем в сентябре прошлого года.

На втором месте японка Toyota RAV4, ее приобрели почти 4 тысячи россиян, что повышает показатели этого года на небывалые 58%.

Третье место достается французу Renault Daster, который выбрали для себя почти 3 800 россиян.

На четвертой позиции разместилась отечественная Lada 4×4, которая была куплена в количестве 3 188 автомобилей.

Последнее место в пятерке лидеров занял Volksvagen Tiguan. Ему удалось повысить продажи на 20%, было куплено почти 3 тысячи экземпляров.

Далее во второй пятерке можно увидеть такие автомобили и их показатели:

  • на шестом месте стоит Renault Captur. Этого француза российские автомобилисты купили чуть более, чем 2 700 единиц, что позволило поднять показатели всего на 1%.
  • Седьмое место у кореянки Kia Sportage. Ее показателям удалось стать выше на 27% благодаря купленным в России почти трем тысячам экземпляров.
  • Восьмое место занял японец Nissan X-Trail, повысивший свой рейтинг на 45%, продав без малого 2 400 авто.
  • На девятое место попал его сородич Nissan Qashqai с проданными 2 370-ю автомобилями и рейтингом, поднявшимся на 53%.
  • Последнее, десятое место и занимает Skoda Kodiaq, рейтинг которой поднялся на, Внимание!!! 780%.

Конечно, главной причиной такой заинтересованности в данной модели среди россиян стало то, что ее начали продавать в локализованной версии. Не вызывает никаких сомнений, что кроссоверу в будущем с легкостью удастся продвигаться в рейтинге и дальше.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *