Для жалоб на проблемы с отоплением открыта «горячая линия»

11:15, 01 Окт, 2014
Россияне смогут пожаловаться на проблемы с отоплением на «горячую линию», которая была запущена Общественной палатой (ОП).

Инициатором проекта стал Артём Кирьянов, первый заместитель председателя комиссии палаты по социальной инфраструктуре и ЖКХ. По его словам, начало отопительного сезона в России, несмотря на своевременную подготовку, ещё ни разу не обходилось без сбоев и проблем. В отдельных местах могут быть сорваны сроки запуска отопительной системы, в других происходят порывы труб, отметил Кирьянов.

В такой ситуации важно наладить общественный контроль, предоставить россиянам возможность быстро сообщать обо всех неполадках и проблемах системы. Кирьянов отметил, что Общественная палата готова взять на себя роль диспетчера и принимать жалобы населения, чтобы оперативно ликвидировать проблемы.

По всем поступившим звонкам будут организованы проверки, полученную от граждан информацию планируется направлять главам регионов, городов и жилищных инспекций на местах. На «горячую линию» уже поступило несколько звонков с жалобами на отсутствие отопления в детских садах, уточнил представитель ОП. Чтобы сообщить о проблемах с отоплением следует позвонить по телефону 8-800-700-8-800 по будням с 9:00 до 18:00 по Москве. Все звонки бесплатны.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (2)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *