Для жалоб на проблемы с отоплением открыта «горячая линия»
Инициатором проекта стал Артём Кирьянов, первый заместитель председателя комиссии палаты по социальной инфраструктуре и ЖКХ. По его словам, начало отопительного сезона в России, несмотря на своевременную подготовку, ещё ни разу не обходилось без сбоев и проблем. В отдельных местах могут быть сорваны сроки запуска отопительной системы, в других происходят порывы труб, отметил Кирьянов.
В такой ситуации важно наладить общественный контроль, предоставить россиянам возможность быстро сообщать обо всех неполадках и проблемах системы. Кирьянов отметил, что Общественная палата готова взять на себя роль диспетчера и принимать жалобы населения, чтобы оперативно ликвидировать проблемы.
По всем поступившим звонкам будут организованы проверки, полученную от граждан информацию планируется направлять главам регионов, городов и жилищных инспекций на местах. На «горячую линию» уже поступило несколько звонков с жалобами на отсутствие отопления в детских садах, уточнил представитель ОП. Чтобы сообщить о проблемах с отоплением следует позвонить по телефону 8-800-700-8-800 по будням с 9:00 до 18:00 по Москве. Все звонки бесплатны.