Дочь Валентина Гафта Ольга, по какой причине умерла и когда

09:19, 03 Июл, 2019
Анна Федорова

Валентину Гафту второго сентября исполнилось восемьдесят три года. Несмотря на пожилой возраст, он не собирается опускать руки и бросать театр. У актера имеются серьезные проблемы со здоровьем, но сцена помогает вернуть бодрость духа и хорошее настроение.

Валентин Гафт, дочь Ольга, причина смерти

Ольга Остроумова, супруга актера, постоянно находится рядом с ним. Валентин с улыбкой на лице вспоминает их совместное прошлое. Актриса была настолько хороша, что Гафт мог любоваться ею часами.

На момент знакомства артисты имели партнеров. Ольга всегда помогала мужу, поэтому он так ценит эту женщину. Она оказала актеру большую поддержку, когда его дочь добровольно ушла из жизни.

Ольга Елисеева, дочь актера, сначала пыталась выброситься с балкона. Ей помешали, а после поместили в больницу для душевнобольных.

Психологическое здоровье девушки не пришло в норму. Она надела красивый красный халат и повесилась в прихожей. Причину своего фатального решения девушка написала в двух предсмертных записках.

В одной она нелестно отзывалась о родителях. С матерью у Ольги всегда были сложные отношения, поэтому она обвинила Инну во многих грехах. Валентин уделял дочке недостаточно внимания, о чем она тоже написала в письме.

Второе прощальное послание было для возлюбленного. Она писала, как сильно любит молодого человека, но жизнь ей больше не мила. Гафт на целый год впал в депрессию.

Предсмертная записка дочери Гафта

«Жить в аду я больше не выдерживаю…» — написала Ольга своему любимому человеку

«Ну вот и все!

Я решилась. Ничего меня на путь истины не вернет, а жить в аду я больше не выдерживаю (не выдержала уже).

Ты знаешь, самое больное то, что не увижу больше тебя. Тебя, мое очарование, обожание, мое счастье. Но это ложка дегтя, вырванный здоровый зуб, который можно было исправить, и он простоял бы всю жизнь. Мне не дает (слово неразборчиво) жить с тобой и любить тебя. Сейчас сижу у тебя на кухне, и у меня текут слезы. Никогда больше не будет у меня этих чашек, этих стульев, никогда больше не войду в эту квартиру, никогда не поглажу тебе рубашку. Но Бог этого хочет. Я счастлива, люблю, люблю, люблю. И невозможность благодарить Бога за каждую прожитую с тобой секунду и привела меня к этому поступку.

Все, конец мне пришел. Это плохие слова. Ты знаешь, я ведь могла бы что-то сделать в жизни. Но нечего говорить о том, что не сделано и уже не будет. Завещаю тебе жить хорошо, вспоминать обо мне иногда. Я не могу больше.

Так не хочется с тобой расставаться. Я умираю от одной этой мысли. Я измучаю всех окружающих, если останусь жить. Никто не поймет, как мучаюсь и я сама. Прости, прости меня за все. Но я уже не жилец. Я пустой тюфяк… Душа погибла, а как без нее? Только лай и скрежет зубов — это есть в Библии. Если человек отходит от Бога, он гибнет в лапах дьявола.

Я мучаюсь уже 6,5 лет. Ты же, как ясное солнышко, которое засияло в жизни и осветило все. Я мучаю тебя и боюсь, что ты бросишь меня. Ты — счастье, ты — истина. Знай это.

Пусть у тебя все будет хорошо. Все будет хорошо. Ты проживешь долго и будешь такой же пушистый и обаятельный. Боже мой, я этого никогда не увижу.

Прощай, мое сокровище. Сейчас доглажу твою серую кофточку, дождусь приезда Лешки, дойду к себе и там это сделаю. Наверное, выброшусь из окна.

Я прожила 29 лет. Из них 20 — счастливо, а последние 6,5 — в аду. Если бы ты меня встретил тогда.

Я не могу больше писать, меня трясет очень. Я все еще на что-то надеюсь. Не сделай я этого, тогда…

Все, заканчиваю. Мне очень плохо, холодно и страшно. Я хочу вырваться, хочу жить, но кто-то прицепился к моему левому плечу и не дает покоя! Только подумаю, сколько счастья я пропустила и, значит, пропущу остальное. Знать, что есть счастье и не получать его, — это ад и мучения. И поделать ничего невозможно.

Напоследок я съем мороженое. Но это ложка счастья. Человек может без пищи, без воды, но без Бога не может. Бог есть любовь. Всякое дыхание должно прославлять его. Может быть, теперь ты поймешь.

Зашла в ванную, там твои штанцы висят. Целовала их. Я обожаю все, связанное с тобой. Любовь во мне есть, но ей не дает проснуться дьявол. Как же я хочу, чтобы этого не было, то есть такого поступка. А все остальное было.

Мне нечего больше сказать. Прощай, целую тебя. Не грусти. Ты и не будешь. Ты веселись.

Что ж, видимо, это моя судьба. Кто знает, кому как умирать. Оставайся с квартирой, деньгами, всем, но без меня.

P. S. Передайте ему мое письмо. Оно в журнале «Здоровье».

«В смерти дочери виноват я»: страшное признание Валентина Гафта

Советский и российский актер Валентин Гафт рассказал о том, что винит себя в смерти своей единственной дочери. В этом он признался Борису Корчевникову в передаче «Судьба человека».

«Я часто разговариваю с ней. Считаю, что в ее смерти виноват только я. Тут даже не нужно ничего объяснять. Я никого не хочу брать в напарники по своему горю. Никого не обвиняю, кроме себя», — признался Валентин Иосифович.

Именно покойной дочери артист посвятил свое стихотворение «Грехи».

«Ах, если бы она была жива. Я все бы отдал за нее, все бросил. Слова, слова, слова, слова, слова, мы все их после смерти произносим. И пишутся в раскаянье стихи, но в глубине души навеки будут с нами, грехи, грехи, грехи, грехи, грехи, которые не искупить словами», — писал убитый горем отец.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *