Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл российской сборки

00:00, 02 Май, 2018
Анна Федорова

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail? Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки» имеются у каждого механизма.

Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо.

Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы. Против сияющих огней рекламы неумолимо играет курс физики. И если в забитых рекламой головах курс физики и проигрывает, то в реальности побеждает с разгромным счетом.

Достоинства Ниссан Х-Трейл российской сборки:

+ Большая красивая машина,
+ Гигантский люк в крыше,
+ Фары на крыше,
+ Цена,
+ Проходимость,
+ Хороший салон, все на своих местах,  куча ниш и подстаканников,
+ Подвеска знает свое дело, вылетают роботы из колес, как в рекламе,
+ Расход,
+ Обзор.

Недостатки Ниссан Х-Трейл российской сборки:

— Стучит рулевая рейка,
— В пыльники забивается грязь, как итог – хрустят и скрипят передние колеса при кренах, ОД разводит руками,
— Если часто складывать задние сиденья, то пластмаски на крюках под ними начинают скрипеть и дребезжать,
— Полка в багажнике с ящиком в ней нещадно дребезжит,
— Омыватель стекла слабый,
— Датчик дождя дает сбои,
— Слабый свет,
— Грязь кидает на себя,
— При установке защиты просвет становится меньше.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

1. Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода, штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
2. Центральная консоль.
3. Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
4. Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется, все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *