Две крупнейшие социальные сети запускают работу нового сервиса

14:00, 03 Июл, 2018
Анна Федорова

Две крупнейшие социальные сети Twitter и Facebook запускают работу нового сервиса, который будет отслеживать рекламные поиски. Данный сервис поможет спецслужбам в борьбе с анонимными новостями, определять авторов и источники их финансирования. Предпосылкой запуска сервиса стал скандал двухлетней давности, связанный с рекламой политической направленности. Данный сервис доступен пока только на территории США.

Каждый народ должен быть уверен в достоверности фактов и событий, которые публикуются в интернете. С целью прозрачности и точности был разработан данный сервис. Дабы получить дополнительную информацию, нужно перейти на соответствующую страницу и найти необходимую рекламу. Можно будет ознакомиться с информацией о рекламодателе. Если информация касается политических аспектов, информации отображается больше, указана даже потраченная сумма на размещение новости.

Политическая реклама пока касается только федеральных выборов США, однако разработчики не собираются на этом останавливаться. Компания рассчитывает на то, что пользователи смогут легко отличать рекламу от постов обычных пользователей. Это поможет убедиться в достоверности предоставленной информации.

Планируется не только расширение возможностей сервиса. Пока сервисом могут пользоваться на территории США, однако в планах разработчиков расширение практики функций этого сервиса. Они надеются, что доступность и прозрачность информации станет мировой практикой.

Стоит отметить, что недавно Facebook запустил новую функцию, которая позволяет пользователям не видеть рекламу по выбранным определенным словам.

Поделитесь этой новостью