Единый портал госуслуг наконец заработал

00:10, 24 Авг, 2018
Ольга Вайленко

В Ростелекоме сообщили, что им удалось восстановить работу Единого портала муниципальных и государственных услуг после перенесенного сбоя.

Напомним, что неполадки на Едином портале начались сегодня с утра. Пользователи просто не могли зайти в необходимые разделы.

Почему же почти целый день не работал Единый портал?

О том, что на портале произошел сбой, первым заметил один из российских журналистов, когда не смог с утра зайти в необходимый раздел. Спустя час уже на сайте появилась информация о неполадках:

“Сервисы портала и госуслуги могут быть недоступны. Приносим извинения и просим подождать, скоро мы всё исправим”.

Журналисты не смогли пройти мимо этой ситуации и связались с представителями компании “Ростелеком”. Напомним, что данная компания представлена так называемым помощником единой системы идентификации и аутентификации пользователей (ЕСИА). В пресс-службе “Ростелеком” сообщили:

“В данный момент наблюдается ограничение доступа пользователей к ряду ресурсов через учетную запись ЕСИА. Изучаем ситуацию”.

Напомним, что Единый портал – это сайт государственных услуг, который дает возможность физическим и юридическим лицам узнать подробную информацию о различных государственных и муниципальных услугах. На данном сайте можно сделать абсолютно все, что касается государственных вопросов: оформить или заменить паспорт, записать ребенка в дошкольное учебное заведение, получить выписку из государственного реестра и многое другое. Водители могут даже узнать о всех выписанных штрафах.

Напомним, что 20 августа сам “Ростелеком” столкнулся со сбоями. Особенно это коснулось Центра обработки данных. Как оказалось позднее, это привело к тому, что начались неполадки в системе Росреестра. Росреестр занимается приемом и обработкой заявлений на оказание любых государственных услуг. На восстановление работы ушло почти два дня.

“В настоящее время работоспособность ЦОД «Ростелекомом» восстановлена, но в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра возможно увеличение сроков их предоставления”, — сообщили в Росреестре уже 22 августа.

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *