Эксперты выяснили новую причину трагедии в Московском метро

07:21, 29 Окт, 2014
Специалисты Московского государственного университета путей сообщения не подтвердили основную версию крушения поезда в Московском метрополитене, произошедшего 15 июля 2014 года.

Ранее предполагалось, что катастрофа, в результате которой погибли 22 человека, случилась из-за поломки стрелочного перевода. Эксперты утверждают, что на самом деле причиной аварии стало состояние одного из вагонов. Сообщается, что какой-то из узлов состава, расположенный между тележками первого вагона, попросту отвалился и при этом зацепил стрелку.

Таким образом, движение первого вагона было заблокировано, вследствие чего с ним столкнулись остальные вагоны поезда. По словам специалистов, стрелочный перевод на самом деле не имел никаких следов воздействия извне и находился в штатном положении, а вот за 100 метров до него были выявлены сколы бетона, погнутые и сломанные крышки водоводов, что могло быть следствием соприкосновения с предметом, который свисал прямо с состава.

Сам перевод не двигался и с колёсами не контактировал. В случае, если версия экспертов подтвердится, ответственность за катастрофу могут понести либо производитель вагонов, либо обслуживавший их технический персонал, сообщают «Ведомости». Данное заключение направили в Следственный комитет. Специалисты полагают, что если бы стрелка была переведена после того, как прошёл первый вагон, жертв, возможно, было бы меньше. Представители университета начали обследование места происшествия на следующий день после катастрофы, 16 июля. Исследование заняло три месяца.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (1)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *