Facebook «идёт» в офисы

10:35, 17 Ноя, 2014
Компания Facebook работает над созданием нового сайта, который получит название Facebook at Work, то есть «Facebook на работе». Информация о новой разработке пока не оглашается, однако известно, что пользователи соцсети смогут на новом сайте общаться с коллегами, вместе работать над документами и налаживать деловые связи.

Таким образом, новый проект Facebook может стать прямым конкурентом таких бизнес-сервисов, как Microsoft’s Outlook, LinkedIn и Google’s Drive. Планируется, что сайт будет в целом похож на обычный Facebook, однако видео, весёлые фотографии и политические дебаты предлагается публиковать отдельно от рабочего, более строгого пространства общения, пишет Russia Today.

В настоящее время проводится тестирование нового сайта в различных компаниях, публике проект будет представлен после проведения проверки. Эксперты отмечают, что для того, чтобы стать популярным, новому сервису Facebook придётся заслужить доверие руководителей крупных компаний, многие из которых в настоящее время запрещают своим сотрудникам пользоваться социальными сетями, опасаясь пустой болтовни на рабочем месте и снижения производительности труда.

Работодателям необходима сеть, которая позволить проводить конференции и обмениваться важными документами, а не делится фотографиями и высказываниями «о жизни», считают специалисты. В самой интернет-компании работу над Facebook at Work пока не комментируют.

Эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов дал экспертный комментарий на тему создания новой социальной сети. «В своей основной нише — обмен развлекательно-познавательным контентом — Facebook в России все еще сильно отстает от ВКонтакте, а в качестве профессиональных площадок уже имеют крепкие позиции Professionali.ru, МойКруг и LinkedIn. Поэтому на отечественном рынке нововведение Facebook, вероятно, останется практически без внимания. В международном поле компании предстоит конкурировать с сильными нишевыми проектами, такими как LinkedIn, которые создавались специально, чтобы отделиться от развлекательного информационного «мусора» и свести коммуникации в профессиональное русло. Facebook потребуется не один год реализации грамотной маркетинговой стратегии, чтобы переломить прежнее восприятие и увести аудиторию профессионалов от конкурентов. При этом у проекта есть серьезный бонус: практически все, кто зарегистрирован в LinkedIn, уже имеют аккаунты в Facebook», — сообщает эксперт.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *