Facebook отказался от поисковика Microsoft Bing
Ранее поиск веб-контента осуществлялся при помощи Bing, а поиск внутри сети — посредством собственного сервиса Facebook Graph Search. В Facebook прокомментировали такое решение необходимостью сконцентрировать работу поискового сервиса внутри социальной сети. Тем не менее, сотрудничество с Microsoft продолжится по многим аспектам, сообщает Reuters.
В компании Microsoft комментировать ситуацию не стали. Последняя вложила в Facebook в 2007 году порядка $240 млн, после чего стоимость акций социальной сети достигла $1,6 млрд. Условием такой сделки являлось обязательство Facebook демонстрировать рекламный блок от Microsoft для неамериканских пользователей. Размещение рекламы было прекращено в 2010 году. Напомним, к сентябрю 2014 года капитализация Facebook превысила $200 млрд.
Поисковые технологии основатель социальной сети Марк Цукерберг считает одними их ключевых для развития Facebook. В июле 2014 года он проинформировал о том, что каждый день в социальную сеть поступает более 1 млрд запросов на поиск информации. Цукерберг заметил, что со временем поисковые системы Facebook смогут заменить веб-поиск.