Facebook выкупает рекламный сервис LiveRail

11:02, 03 Июл, 2014
Социальная сеть Facebook покупает сервис LiveRail — платформу для размещения видеорекламы. Рекламный сервис обошёлся Facebook в $500 млн.

LiveRail был основан в 2007 году. Сервис насчитывает 200 компаний-клиентов, включая телеканал ABC (США), издательство Conde Nast, а также видеохостинг Dailymotion (Франция). На ресурсах, с которыми сотрудничает LiveRail, в месяц в среднем демонстрируется 7 млрд видеороликов.

Ранее сервис привлёк финансирование в сумме $12 млн. В роли инвестора выступил европейский фонд Pond Ventures. Выручка компании в 2013 году составила $60–100 млн, объём чистой прибыли достиг $22 млн. В 2014 году сервис ожидает прибыль на уровне $200 млн. Ранее предполагалось, что в конце 2014 года LiveRail выйдет на IPO, однако это маловероятно после сделки с Facebook.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *