Facebook запустит сеть мобильной рекламы
Аналогичным способом действуют многие компании помимо Facebook, однако известная социальная сеть имеет серьезное преимущество перед конкурентами в виде 1 миллиарда пользователей, которые указали при регистрации свои достоверные данные.
Для функционирования новой рекламной сети не планируется сбор дополнительных данных о пользователях, однако будет увеличено количество таргетированных объявлений, которые видят подписчики, использующие мобильный интернет. В 2013 году компания запустила рекламные видеоролики, отображаемые в новостях пользователя. Согласно официальному сообщению Facebook, видео стартует автоматически, пользователю доступна лишь регулировка звука.
Такой вид рекламы планировали запустить летом 2013 года, однако Марк Цукерберг выразил опасения, что эти действия оттолкнут пользователей сети. Разработчики Facebook протестировали различные способы воспроизведения подобных видеороликов в течение последних шести месяцев. Сейчас такая возможность использования роликов будет предоставлена рекламодателям. При этом представители компании заявили, что реклама не будет доставлять пользователям неудобства.