ФАС обвиняет лоукостера «Победа» в недостоверной рекламе

18:45, 19 Фев, 2015
Федеральная антимонопольная служба России инициировала возбуждение расследования в отношении лоукостера «Победа» (дочерняя структура авиаперевозчика «Аэрофлот»). Ведомство обвиняет авиакомпанию в размещении недостоверной рекламной информации.

Как уточнили в ФАС, к ним обратился житель города Челябинска, который заявил, что рекламные материалы «Победы», размещённые на щитовых конструкциях по городу, вводят потенциальных клиентов в заблуждение. Реклама ООО «Бюджетный перевозчик» утверждает, что билет из Челябинска в Москву можно приобрести за 999 рублей.

Сотрудники УФАС по Челябинской области провели проверку по обращению, зайдя на сайт «Победы». Они обнаружили, что на сайте размещена аналогичная информация, однако мелким шрифтом на рекламных баннерах прописано, что полная стоимость билета включает в себя дополнительный сбор в размере 500 рублей, а при оформлении покупки билет стоит 1999 рублей. Таким образом, суммарно пассажиру придётся заплатить свыше 2,5 тысяч рублей.

В ФАС посчитали, что «Победа» вводит в заблуждение своих клиентов, поскольку у них может сложиться ложное впечатление о стоимости услуг авиаперевозчика (это связано с тем, что информация о дополнительных сборах указана мелким шрифтом). В свою очередь, представители «Бюджетного перевозчика» сообщили журналистам, что претензии пока не получали.

Кроме того, сотрудники «Победы» утверждают, что компания действительно продаёт билеты по цене 999 рублей. Однако таких билетов предлагается ограниченное количество. В связи с этим претензии ФАС в компании немотивированными. Как сообщали ранее Пронедра, первый полёт самолётов лоукостера «Победы» состоялся в декабре 2014 года.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *