ФАС: реклама, дискредитирующая компанию Yota, является незаконной
ОТК разместила в сетях таргетированной рекламы контент со слоганом «Не работает Yota? Попробуйте ОТК». В компании Yota, которая принадлежит ПАО «Мегафон», сочли такой слоган дискредитирующим и пожаловались в ФАС. Представитель компании заявил, что реклама распространялась с начала 2016 года и порочила качество услуг Yota, хотя компании вели совместную работу в B2B-направлении и развивали проекты корпоративного сегмента.
Представители «Объединённой телекоммуникационной корпорации» решили не комментировать решение ФАС до тех пор, пока оно не будет представлено официально. Примечательно, что ОТК начала работать в 2015 году в сегменте B2B-услуг, а вот Yota начала оказывать сервис в этой области только под конец мая текущего года.
Ранее Пронедра писали, что в ФАС заявляли о возможном уменьшении штрафа для Google в 7 раз.