Фейсбук ввел систему оценки благонадежности пользователей, чтобы отсеять фейковые новости

16:30, 30 Авг, 2018
Анна Федорова

Социальная сеть Фейсбук ввела систему оценки благонадежности пользователей. Каждого пользователя будут оценивать по шкале от 0 до 1. Разработчики отметили, что нововведение было создано еще в 2017 году, но внедрением займутся специалисты этой осенью. Тесса Лионс, работник компании, заявила, что шкала будет внедрена для борьбы с липовыми (фейковыми) новостями, что позволит усовершенствовать контент.

Фейсбук вводит новую систему оценки благонадежности каждого пользователя

За последние несколько месяцев вокруг социальной сети витают скандалы. Изначально Фейсбук начали критиковать из-за многочисленных фейковых новостей, которые появлялись перед и во время американской предвыборной гонки 2 года назад. Весной 2018 года пресса узнала о том, что более 50 миллионов людей были использованы частной английской компанией «Кембридж аналитика». Сейчас пресса не умолкает о введении шкалы оценивания пользователей социальной сети.

Из-за ряда скандалов акции компании начали стремительно падать: снижение составило порядка 25 процентов. Хоть выручка корпорации увеличилась на чуть более 40 процентов, а прибыль возросла на почти 30 процентов, инвесторов не устраивает такой ход событий. Даже эти показатели оказались ниже, чем было запланировано аналитиками.

Произошло падение стоимости акций после обнародования финансового отчета. Согласно документу, показатели впервые за последние 3 года не оправдали ожиданий. Цена компании упала на 140 миллиардов долларов, что очень обеспокоило руководство и инвесторов. Вкладчики разочарованы недостаточным увеличением количества пользователей социальной сети. В прошлом отчетном периоде число пользователей увеличилось на 13 процентов, а в этом только на 11 процентов. Также стоит отметить, что люди начали проводить меньше времени в Фейсбук по сравнению с прошлыми месяцами.

Эксперты уверены, что падение ценных бумаг корпорации связано с прогнозом Дэвида Венера, который отметил, что в социальной сети произойдет сокращение маржи. Дэниел Айвз отметил, что сейчас все следят за возникшей ситуацией, связанной с Facebook. Он уверен, что нужно восстанавливать доверие пользователей, также создать качественный контент без фейковой рекламы.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *