Феррари внедрил новую технологию покраски своих суперкаров
Автомобильный бренд под названием Феррари сообщает о том, что их специалисты разработали и уже применяют на практике обновленную технологию, которая облегчает процесс покраски построенных ими суперкаров. Данный метод прибегает к использованию низкотемпературной сушки Low Cure, разработчиками которой стали специалисты из химической компании PPG.
При использовании данной технологии автомобиль красится двухслойно — первой ложится краска, а за ней прозрачное лаковое покрытие. Данная технология характерна при покраске автомобиля с расцветкой под названием металлик. Уникальные вещества, которые используются в процессе изготовления лака, позволяют автомобильному концерну производить сушку при рекордно низкой температуре всего в 100 градусов, в то же время аналоги могут высохнуть при температуре выше на 50 градусов.
Секретом нового покрытия служит обновленный отвердитель. Данное вещество служит повышению характеристик прочности и созданию гидрофобного эффекта на кузове автомобиля.
Данная новинка дает возможность компании окрашивать металлические компоненты супер-кара в нужный им цвет наравне с деталями при изготовлении, основным компонентом которых стал углепластик. Во время обычного процесса окраски автомобиля данные детали приходится красить отдельно от металлического кузова автомобиля. Естественно, данный процесс не так удобен, как новый. Также эксперты отмечают факт того, что при покраске старым способом можно заметить небольшие отличия в цветовой гамме кузова автомобиля.