Фильм «Мстители: Финал» смог собрать огромные кассовые сборы в мире
Один из самых ожидаемых фильмов года «Мстители: Финал» вышел в мировой прокат 24 апреля — и сразу побил все рекорды кассовых сборов. На российских экранах он появился спустя пять дней, 29 апреля. Интересно, что несмотря на рекордные сборы фильм смог понравиться не многим.
Фильм 2019 года «Мстители: Финал» обновил исторический рекорд по кассовым сборам, преодолев рубеж в 2,9 миллиарда долларов США. Кроме того, «Мстителям: Финал» принадлежит рекорд по сборам в первую неделю проката: 1,22 миллиарда долларов США. Об этом рассказал продюсер Кевин Файги на фестивале Comic-Con в американском Сан-Диего, пишет The Guardian.
«Мстители: Финал» так и не смог обогнать «Унесенные ветром»
История самого кассового проекта в мире «Мстители»
Вполне вероятно, что нынешний рекорд «Мстители: Финал» тоже падет через некоторое время. Глава Marvel Studios Кевин Файги недавно объявил план выхода фильмов четвертой фазы киновселенной Marvel. Учитывая интерес зрителей к супергероям из комиксов, один из них может стать новым лидером по сборам.
Стоит сказать, что комиксы далеко не всегда были мэйнстримом и долгое время в США оставались уделом нёрдов и гиков. За найденные в рюкзаке выпуски «Человека-паука» или «Бэтмена» можно было схлопотать обидное прозвище. Это сейчас многие с восторгом вспоминают, как Стэн Ли в 1960-х перепридумал комиксы, выведя на страницы продукции издательства Marvel Железного человека, Тора, Людей Икс, Человека-паука и прочих будущих звёзд. Однако, настоящим мэйнстримом они стали только в нулевых с появлением интернета и действительно удачных экранизаций.
Индустрия всегда помнила комиксы и пыталась их экранизировать. Супермен дебютировал в анимации в 1940-х, Бэтмен расследовал преступления в сериалах, начиная с 1943-го, но вкладываться в большое кино про супергероев стали не сразу.
«Супермен» (1978) Ричарда Доннера был самым дорогим фильмом своего времени, его бюджет насчитывал солидные 55 млн долларов США. Фильм, созданный при помощи последних достижений индустрии и визуальных эффектов, собрал в итоге в мировом прокате 300 млн в американской валюте. Для студии это был самый успешный проект на то время.
Учуяв запах денег, Warner продолжили работу над франшизой, но ни один из трёх последовавших фильмов о Супермене даже близко не смог подобраться к картине Доннера.