Фильм «Мстители: Финал» смог собрать огромные кассовые сборы в мире

12:23, 03 Авг, 2019
Ирина Орлонская

Один из самых ожидаемых фильмов года «Мстители: Финал» вышел в мировой прокат 24 апреля — и сразу побил все рекорды кассовых сборов. На российских экранах он появился спустя пять дней, 29 апреля. Интересно, что несмотря на рекордные сборы фильм смог понравиться не многим.

Фильм 2019 года «Мстители: Финал» обновил исторический рекорд по кассовым сборам, преодолев рубеж в 2,9 миллиарда долларов США. Кроме того, «Мстителям: Финал» принадлежит рекорд по сборам в первую неделю проката: 1,22 миллиарда долларов США. Об этом рассказал продюсер Кевин Файги на фестивале Comic-Con в американском Сан-Диего, пишет The Guardian.

«Мстители: Финал» так и не смог обогнать «Унесенные ветром»

Фильм «Мстители: Финал» стал самым кассовым в истории мирового кинематографа, сместив с первого места «Аватара». Правда, легенду мирового кинематографа «Унесенные ветром» мстителям одолеть не получилось.
Напомним, что предыдущим лидером был фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона, вышедший на экраны в 2009 году. К слову стоит сказать, что последней части «Мстителей» понадобилось около четырех месяцев проката, чтобы побить «Аватар». Для справки: «Аватар» смог собрать $2,79 миллиарда.
Интересно, но Книга рекордов Гиннеса считает, что самый коммерчески успешный фильм в истории — «Унесенные ветром», выпущенный в 1939 году по книге Маргарет Митчелл. После выхода он заработал 393,4 млн долларов. Однако после учета фактора инфляции эта сумма вырастает почти в 10 раз до — 3 млрд 440 млн долларов.

История самого кассового проекта в мире «Мстители»

Вполне вероятно, что нынешний рекорд «Мстители: Финал» тоже падет через некоторое время. Глава Marvel Studios Кевин Файги недавно объявил план выхода фильмов четвертой фазы киновселенной Marvel. Учитывая интерес зрителей к супергероям из комиксов, один из них может стать новым лидером по сборам.

Стоит сказать, что комиксы далеко не всегда были мэйнстримом и долгое время в США оставались уделом нёрдов и гиков. За найденные в рюкзаке выпуски «Человека-паука» или «Бэтмена» можно было схлопотать обидное прозвище. Это сейчас многие с восторгом вспоминают, как Стэн Ли в 1960-х перепридумал комиксы, выведя на страницы продукции издательства Marvel Железного человека, Тора, Людей Икс, Человека-паука и прочих будущих звёзд. Однако, настоящим мэйнстримом они стали только в нулевых с появлением интернета и действительно удачных экранизаций.

Индустрия всегда помнила комиксы и пыталась их экранизировать. Супермен дебютировал в анимации в 1940-х, Бэтмен расследовал преступления в сериалах, начиная с 1943-го, но вкладываться в большое кино про супергероев стали не сразу.

«Супермен» (1978) Ричарда Доннера был самым дорогим фильмом своего времени, его бюджет насчитывал солидные 55 млн долларов США. Фильм, созданный при помощи последних достижений индустрии и визуальных эффектов, собрал в итоге в мировом прокате 300 млн в американской валюте. Для студии это был самый успешный проект на то время.

Учуяв запах денег, Warner продолжили работу над франшизой, но ни один из трёх последовавших фильмов о Супермене даже близко не смог подобраться к картине Доннера.

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *