«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о покупке «ПрофМедиа»

16:14, 26 Ноя, 2013
26 ноября группа «Интеррос» заявила о достижении договоренности по продаже «ПрофМедиа» компании «Газпром-Медиа Холдинг». В начале 2014 года стороны планируют получить необходимые согласования регуляторов. На каких условиях заключено соглашение, не сообщается.

По словам заместителя главы «Интерроса» по инвестициям Алексея Башкирова, «ПрофМедиа» является лидером российского рынка СМИ развлекательной направленности, однако данный инвестиционный проект для группы уже завершен. Он уточнил, что предложение «Газпром-Медиа Холдинга» удовлетворило «Интеррос».

Как считает руководитель «Института современных медиа» Кирилл Танаев, после выкупа «ПрофМедиа» предприятие «Газпрома» улучшит свои финансовые показатели, а также сможет диверсифицировать бизнес. Как сообщали пронедра.ру, «Газпром-Медиа Холдинг» с 1 октября возглавил Михаил Лесин, ранее руководивший Министерством печати, а также работавший советником президента России.

«Газпром-Медиа Холдинг» владеет в том числе телекомпаниями «ТНТ», «НТВ», спутниковой «НТВ-Плюс», радиостанциями «Детское радио», Relax-FM, «Cити-FM», «Первое популярное радио» и «Эхо Москвы», кинотеатрами «Кристалл-Палас» и «Октябрь», издательством «Семь дней», порталом RuTube.

После поглощения «ПрофМедиа» подразделение «Газпрома» пополнится такими активами, как телепроекты «2х2», «Пятница!», «ТВ-3», радиостанции «Юмор FM», «Радио Romantika», Energy и «Авторадио», киностудия «Централ Партнершип», компания «Синема Парк» (рынок кинопоказа), издательский дом «Афиша», а также интернет-проекты «Лента», «Рамблер», «Афиша» и «101.Ру».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *