«Газпром нефть» реформировала сбытовый сегмент

15:10, 17 Фев, 2014
«Газпром нефть» завершила выполнение мероприятий по реорганизации сбытового сегмента компании, учредив предприятие «Газпромнефть-Корпоративные продажи». В функции нового подразделения входит продажа топлива юрлицам, которые заправляют автомобили по картам «Газпром нефти».

Клиентская база, которая была переведена на обслуживание в новое подразделение, насчитывает 40 тыс. юрлиц. В перечень клиентов входят в том числе государственные организации, муниципальные службы, такси, транспортные и логистические компании, розничные сети. Количество АЗС «Газпром нефти» в РФ Белоруссии, Казахстане, Таджикистане и Киргизии насчитывает 1,3 тыс., партнеров компании — еще 500.

«Газпром нефть» с целью повышения прозрачности сбыта согласовала с ФАС правила торговой практики. Согласно правилам, приоритетными являются поставки нефтепродуктов на отечественный рынок. Кроме того, правила определяют равные условия для контрагентов компании и единые подходы к формированию цен. В рамках реформирования сбытовой сети было проведено разделение розничного и оптового сектора. Как сообщали пронедра.ру, «Газпром нефть» подписала соглашение с ФАС в феврале 2013 года.



Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *