Где можно найти график отключения горячей воды в Москве в 2020 году по адресу?

00:25, 09 Апр, 2020
Анна Федорова

В российской столице каждый год, начиная мая и до августа, проводят отключение горячей воды с целью организации профилактических работ. Изначально составляют график отключений, который публикуется за некоторое время до старта планируемого отключения.

МОЭК: график отключения горячей воды в Москве по адресу

Благодаря современным технологиям наши соотечественники могут заранее узнавать о сроках отключения горячей воды в своем доме на протяжении весеннего и летнего периодов. Для этого необходимо лишь перейти на официальный сайт ПАО МОЭК и ввести адрес своего дома, и вы сразу же сможете увидеть даты отключения горячей воды. Если запросов в нашем сервисе много и необходимые результаты не удается получить быстро, необходимо попробовать запустить параметр «Поиск по округу». Далее вы сможете выбрать свой округ, улицу и номер дома. При выборе данного параметра нагрузка на сайт уменьшается и вы немного быстрее будете получать необходимую информацию. Также важно понимать, что если вы ввели свой адрес проживания, однако не увидели дату по отключению в вашем доме, это означает, что вам повезло, и горячую воду отключать вам не будут.

Май для многих россиян ассоциируется не только с длинным праздничным периодом в начале месяца, потеплением и возможностью отдохнуть за городом на природе с компанией, но и началом плановых отключений воды. Наиболее неприятно, когда у вас нет возможности запланировать на даты отключения отпуск либо поездку к родственникам в другие районы города или даже области. Дело в том, что представители коммунальных служб в сообщениях указывают одни даты отключения, а реальные работы по ремонту могут начать спустя одну, а иногда и две недели. Сотрудники Московской объединенной энергетической компании поясняют данные сбои в графике серьезными объемами работы и непредсказуемостью ремонтов на некоторых участках. Таким образом, если ремонт в вашем районе не начался, скорее всего, службы еще не завершили работы в соседних микрорайонах и работников банально не хватает для осуществления деятельности у вас. Это приводит к серьезному недовольству граждан, однако ввиду отсутствия должного количества рабочей силы на предприятии, такая система остается неизменной.

Куда обращаться, если плановое отключение уже прошло или еще не началось, а горячей воды нет?

Горячую воду позволяется отключать не более, чем:

  • на восемь часов на протяжении одного календарного месяца; 
  • на четыре часа непрерывно; 
  • на сутки в случае аварии на тупиковых магистралях;  
  • на десять дней за год для проведения профилактических работ. 

В случае, если по вашему адресу происходит внеплановое отключение горячей воды, вам необходимо за дополнительной консультацией обратиться в нижеуказанные службы:

  •  в единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53;
  •  в электронную приемную Мосжилинспекции;
  •  в свою управляющую компанию. Узнайте ее контакты на сайте «Дома Москвы»;
  •  по телефону горячей линии ПАО «МОЭК»: +7 (495) 539-59-59.

Также по данным контактам необходимо обращаться, если у вас в квартире горячая вода поступает холоднее шестидесяти или горячее семидесяти пяти градусов.

Для чего в Москве каждый год отключают горячую воду?

Отключение воды считается технически необходимыми действиями с целью подготовки коммуникаций к будущему отопительному сезону. Таким образом проверяют возможность труб в холодный период года обеспечивать надежную работу при подаче централизованного отопления в квартиры наших соотечественников. Проверяются элементы на тепловых станциях, магистральных и разводящих сетях, центральных  и персональных тепловых пунктах. Для проведения таких работ зачастую необходимо именно отключение горячей воды для потребителей на кратковременные периоды. По завершению профилактических работ воду немедленно запускают в дома.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *