General Motors: кастинга на роль неонациста в рекламе Cadillac не было

04:48, 11 Дек, 2016
В корпорации General Motors (США) опровергли проведение кастинга на роль неонациста для рекламы Cadillaс.

Сведения о поиске кандидата на роль неонациста вызвали огромное возмущение в социальных сетях. Сообщение было распространено в Twitter и Facebook и обращено ко всем ультраправым.

В перечень ролей входил таксист, военный на пенсии, бегун-олимпиец и велосипедист. Требованиями к кандидатам были: внешняя привлекательность, артистичность; образ парня с района с чертами, характерными для всех американцев, но без агрессивности.

Автопроизводитель опроверг, что распространял подобное объявление, осудил его и пообещал разобраться, откуда оно появилось. Известно, что интернет-версия заявки поступила из офиса компании Casting Networks. Пронедра ранее сообщали, что General Motors готовится начать поставки потребителям электромобилей Chevrolet Bolt в конце 2016 года, как и планировалось изначально.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *