GfK: россияне стали чаще выпекать хлеб дома, продажи упали
Как отметила Елена Самодурова, заместитель руководителя отдела Consumer Tracking GfK, исследование GfK показало, что в России увеличились объёмы продаж продуктов, необходимых для домашней выпечки. Кроме того, в стране на 7% выросли продажи овощей и фруктов, но в основном за счёт таких недорогих продуктов, как яблоки, бананы, лук, морковь, капуста, свекла.
При этом россияне существенно сократили закупки рыбы, в том числе популярной сельди. Из мяса увеличились только продажи недорогой курятины. Исследование GfK показало, что в потребительской корзине россиян самая большая доля принадлежит мясным продуктам (21%), молочные продукты занимают 15%, овощи — 12%, а напитки — 13%. Рынок продуктов питания в России в этом году вырастет на 6% в денежном выражении. Пронедра ранее писали, что в Минздраве посоветовали россиянам потребление хлеба сократить.