Google предоставит возможность каждому пользователю мониторить выбросы углерода
Технологический бренд Google присоединяется к глобальной борьбе с климатическими изменениями. Фирменное приложение Google Cloud получит обновленный функционал, за счет которого каждый человек сможет узнать, как лично он влияет на климатическую ситуацию.
В Google Cloud доступны несколько полезных для климата функций
В Google внедряют функцию Carbon Footprint. Она показывает уровень выбросов углекислого газа, вызванных применением облачной платформы и потреблением электричества. Количество выбросов можно будет просматривать по отдельным проектам, продуктам или в региональном срезе.
Информация будет полезной для компаний, которые ведут мониторинг выбросов углерода. В Google подчеркивают, что данные показывают углеродные выбросы, спровоцированные пользователями. Сама компания сохраняет углеродную нейтральность в последние десять лет. В планах к 2030 году полностью перейти на работу без углерода.
Google Cloud проинформирует пользователя о выбросах, вызываемых неиспользованными им приложениями. Компании смогут оперативно удалять такие приложения, снижать риски безопасности, сокращать финансовые траты и уменьшать углеродные выбросы.
Earth Engine предоставит ограниченный доступ к ряду климатических инициатив
Отдельным пользователям Google откроет доступ к ограниченной версии платформы Earth Engine. Разработка сейчас проходит предварительное тестирование. Ее суть заключается в том, что компании смогут отслеживать, мониторить и прогнозировать изменения на земной поверхности при помощи спутниковых снимков, пакетов данных и других инструментов. Мониторинг распространяется на факторы, связанные с деятельностью человека и неблагоприятными природными явлениями.
В рамках использования приложений компании смогут противостоять угрозам изменения климата, вносить свой вклад в борьбу с ними. Подобные действия имеют чисто финансовую выгоду – они помогают экономить. Доступным Earth Engine станет для тех, кто оставит заявку через Google Cloud.
Ранее в Google разработали ряд решений, которые могут влиять на потребителей и помогать им уменьшать углеродный след:
- показ в результатах поиска товаров более экологичных вариантов;
- демонстрация расчетов выбросов углекислого газа во время полета при выборе на Google Flights;
- программа включения и выключения термостата Nest Renew;
- использование искусственного интеллекта для повышения работоспособности светофоров и снижения вредных выбросов от сломанных автомобилей.
Таким образом, компания Google активно внедряет решения по борьбе с климатическими изменениями. Она не просто декларирует такую политику, а реально действует.